(
·
Нові повідомлення ·
Учасники ·
Правила форуму ·
ПУТІВНИК·
Пошук ·
RSS )
ЭТО ИНТЕРЕСНО
| |
|
Рада | Дата: Понеділок, 13.01.2014, 00:43 | Сообщение # 152 |
Волшебница
Группа: V.I.P
Сообщений: 5204
Статус: офлайн
| Помесь овчарки с доберманом и барсук
В жизни этого барсука, на самом деле, сыграли важную роль две собаки. Одна нашла его, маленького, брошенного, голодного, и отнесла своим хозяевам. Люди передали малыша сотрудникам Центра спасения диких животных. Тут барсука заметил другой пёс, по имени Мюррей, и тоже стал его опекать.
Вселенная заботится обо мне!!!
|
нет доступа |
|
|
|
|
Рада | Дата: Вівторок, 28.01.2014, 22:51 | Сообщение # 155 |
Волшебница
Группа: V.I.P
Сообщений: 5204
Статус: офлайн
|
Памятник выполнен из цельного гранита красного цвета. Его общая высота составляет 47,5 м. Верх колонны украшает фигура ангела мира, вылитая из бронзы. Он стоит на полушарии, также из бронзы. В левой руке ангела – крест, которым он попирает змея, правую руку он простирает к небу. В лице ангела проскальзывают черты императора Александра I. Высота ангела равна 4,2 м, креста – 6,3 м. Колонна установлена на гранитный пьедестал. Примечательно, что она стоит без дополнительных опор, только под действием собственной силы тяжести. Пьедестал украшен бронзовыми барельефами. На стороне, которая обращена ко дворцу, имеется надпись: «Александру I. Благодарная Pocciя».
Вселенная заботится обо мне!!!
|
нет доступа |
|
|
|
|
|
|
|
Lavika | Дата: Четвер, 06.02.2014, 12:14 | Сообщение # 161 |
Виктория
Группа: Администраторы
Сообщений: 16401
Статус: офлайн
| Шейный платок Шейный платок — это один из древнейших аксессуаров, имевший массу функций. Сейчас он придает особый шарм его обладателю, в случае, конечно, если шейный платок подобран со вкусом и знанием дела. Но какова история этого аксессуара? Узнаем прямо сейчас.
Мужской шейный платок в древности
• В Древнем Египте шейные платки носили фараоны, защищаясь от ветра.
• Римские легионеры обвязывали шею платком, чтобы не натереть кольчугой. Военачальники поверх панциря надевали красный шарф с кручеными золотыми кистями.
• Во 2 II веке н. э. актеры стали надевать платки во время спектаклей, а на гладиаторских боях зрители махали ими с трибун.
• Древнеримские ораторы накидывали на шею прямоугольное покрывало, похожее на современный палантин.
• Куфия – неотъемлемая часть одежды мусульман, защищающая голову от песка и солнца, а женщины-мусульманки носят платок-хиджаб и в наши дни.
Женский шейный платок для прекрасных дам
• В средневековой Европе дамы дарили рыцарям платки со своими инициалами, их также прикрепляли к копью в память о победе на турнире в честь возлюбленной.
• В XII веке на Руси замужние женщины носили убрус – узкий длинный платок из хлопка, льна или шелка, который надевали на голову, обвязывая концы вокруг шеи. Его носили под шапкой или самостоятельно, украшали вышивкой и драгоценными камнями. Позднее убрус приобрел квадратную форму, а концы стали закалывать под подбородком.
• По православным традициям женщина должна была выходить из дома только в платке.
Кружевные шейные платки
• Состоятельные дамы в Италии в эпоху Возрождения носили платок из шелка или кружева как аксессуар, закрепляя «фацолетто» на поясе шнурком или цепочкой, позднее мода распространилась и на другие страны.
• Богато украшенный платок был частью приданого невесты, а также выполнял роль обручального кольца – его дарили с предложением руки и сердца.
• В XVI веке в Испании, а затем и во всей Европе пользовались популярностью кружевные платки, узор на которых повторял отделку воротника и манжет.
• В XVII веке в углу шелкового или тонкого хлопкового носового платка стали вышивать гербы и монограммы владельца.
• Француженки прикрывали шею и зону декольте фишю - тонким треугольным или сложенным наискось квадратным платком из муслина, кружева или батиста.
Бант на шее
• В 1635 году хорваты, одержавшие победу над турецкими янычарами, были представлены ко двору,. Людовику XIII понравились их пестрые шейные платки, которые перекочевали во французский модный гардероб, а позднее стали знаком принадлежности к дворянству. Уголки украшали фамильным вензелем, а сверху повязывали шелковую ленту, делая спереди бант.
• Среди дам первой носить платок на шее начала герцогиня Луиза де Лавальер, фаворитка Людовика XIV, которая завязывала под подбородком легкую кружевную ткань в виде пышной бабочки, оставляя свободными концы. Позднее эта деталь наряда позднее получила название «лавальер». Банты из шелка или кружева любила носить и маркиза де Помпадур.
• В 1692 году армию Людовика XIV под бельгийской деревней Стейнкерк внезапно атаковали англичане, офицеры не успевали одеться по всем правилам военной моды и наспех намотали платки на шею, завязав простым узлом из заткнув концы в петлицу мундира. Так появилась новая манера носить аксессуар.
|
|
|
|
Lavika | Дата: Четвер, 06.02.2014, 12:16 | Сообщение # 162 |
Виктория
Группа: Администраторы
Сообщений: 16401
Статус: офлайн
|
По-джентельменски
• В XVIII веке во Франции в холодную ветреную погоду мужчины прикрывали шею и нижнюю часть лица кашне – яркие платки с узором, обычно из тонкой ткани.
• Когда стало принято нюхать табак, платок из изысканного аксессуара превратился в первую гигиеническую необходимость, а дорогие материалы сменили более простые, но ярких цветов.
• В 1790 году французские революционеры в знак протеста вместо широких белых платков, которыми было принято обматывать шею несколько раз, стали повязывать галстук, «черный как проклятье».
• Позднее в Париже пользовались популярностью уроки, на которых обучали искусству носить огромные платки под названием «энкруаябль», что означает «невероятный».
• В XVIII веке уже носили прообраз современного галстука - шейный платок с длинными концами, а когда в моду вошли рубашки с воротником, его стали завязывать тугим узлом под подбородком.
• Галстук по-байроновски представлял собой свободно завязанный под горлом платок, «Вальтер Скотт» шили из ткани в клетку, черный галстук был частью траурной и форменной одежды, а парадный белый надевали в особых торжественных случаях только с фраком, и ни в коем случае не с пиджаком.
Пуховый, ажурный, цветной шейные платки
• В Россию шейные платки прибыли вместе с европейским костюмом, который ввел в моду Петр I.
• В XVIII веке в Оренбурге пользовались популярностью платки, связанные в ручную из козьего пуха. Для торжественных случаев женщины надевали их более тонкий ажурный вариант – паутинку.
• В 60-е годы XiX века появились знаменитые павлопосадские платки, которые украшали ярким цветочным орнаментом, набивая рисунок на ткани по трафарету.
Модные шейные платки
• Первые знаменитые платки-каре бренда Hermes появились в 1928 году, на шелковых отрезах были изображены автомобили.
• В 1960-х хиппи повязывали платок на пояс или на руку в качестве браслета.
• В начале 70-х стало модно завязывать косынку спереди под подбородком – так носили платок Бриджит Бардо, Одри Хепберн, Жаклин Кеннеди.
• С начала 2000-х, с периода, когда арабская культура стала входить в моду и стиль Европы и Америки, стали популярны шейные платки — арафатки (или их еще называют шемаги). Изначально их носили только мужчины, но со временем такие шейные платки стали востребованы и у женщин. Причем этот аксессуар плотно вошел в моду у представителей самых разных субкультур и течений: у метросексуалов, рэпперов, рокеров, эмо и т. п. Ну и fashion-индустрия, направленная не вездесущий гламур, не отстает от новых веяний. Как правило, арафатки имеют черно-белую расцветкиу в клеточку разных размеров, но сейчас цветовой диапазон расширяется. источник
|
|
|
|
Lavika | Дата: П`ятниця, 28.02.2014, 16:52 | Сообщение # 163 |
Виктория
Группа: Администраторы
Сообщений: 16401
Статус: офлайн
| Где живут долгожители?
Где люди дольше всего живут? ILive представляет десятку стран с самой высокой продолжительностью жизни.
10. Гернси: 80,42 лет
Гернси - владение британской короны в проливе Ла-Манш, которое не является частью Великобритании. На острове проживает около 65-ти тысяч человек. Секрет их долголетия достаточно прост - они живут в достатке, что позволяет им есть здоровую пищу и платить за медицинское обслуживание самого высокого уровня. В коронном владении Гернски очень низкие налоги, что приводит сюда успешных предпринимателей, а вместе с ними финансистов и прочих работников с высокой зарплатой и хорошими условиями труда.
9. Австралия: 80,5
Средняя продолжительность жизни в Австралии могла быть еще выше, если бы местные аборигены жили в тех же условиях, что и белые австралийцы. Но в связи с более низким уровнем жизни аборигены живут в среднем на 20 лет меньше, чем колонизаторы и эмигранты. Впрочем, исследователи подозревают, что вскоре и белое население материка в среднем будет жить не так долго, как сейчас, поскольку ожирение становится угрожающей проблемой для австралийцев.
8. Швейцария: 80,51 Швейцария даже на фоне в целом благополучной Европы выделяется своими высокими стандартами жизни. Это островок внешнеполитического нейтралитета, внутриполитического спокойствия и финансового благоденствия. Добавьте сюда целительный горный воздух Альп - и секрет долголетия раскрыт. 7. Швеция: 80,51
Хотя экономический спад начала 90-х годов слегка нарушил политическую и финансовую стабильность этого социально ориентированного скандинавского государства, уровень жизни в Швеции все равно остается одним из самых высоких в мире. Кроме того, в Швеции самый низкий процент курильщиков среди всех развитых стран - около 17 процентов.
6. Япония: 81,25
К высоким стандартам жизни в Японии добавьте отличную от европейской культуру питания. Всего три процента взрослого населения Страны восходящего солнца страдают ожирением. Рацион японцев в основном состоит из овощей, рыбы, риса и лапши, к тому же они не привыкли переедать и предпочитают вставать из-за стола с чувством легкого голода. Кроме того, они не так зависимы от автомобилей, как европейцы или американцы, и редко упускают возможность прогуляться пешком.
5. Гонконг: 81,59
Бывшая британская колония, а ныне специальный административный район КНР, разительно отличается от остального Китая. Гонконг - один из мировых финансовых центров с очень высоким средним уровнем доходов населения. В Гонконге едят очень мало мяса, отдавая предпочтение здоровому рациону, состоящему в первую очередь из риса, овощей и тофу.
4. Сингапур: 81,71 Финансовое процветание - лишь один из факторов, благодаря которым сингапурцы доживают до глубокой старости. Кроме того, в этом островном азиатском городе-государстве прекрасно развита государственная программа заботы о престарелых людях.
3. Сан-Марино: 81,71
В карликовом государстве на Апеннинском полуострове большинство населения работает в офисах, а не в сфере тяжелой промышленности, которая неблагоприятно сказывается на здоровье рабочих.
2. Макао: 82,19
Бывшая португальская колония в Южно-Китайском море ныне входит в состав КНР, но пользуется широкой автономией. 70 процентов доходов этот город получает от легализованных здесь азартных игр, и власти вкладывают значительную часть средств в развитие здравоохранения.
1. Андорра: 83,51
После второй мировой войны бедное карликовое государство начало стремительно развиваться благодаря популяризации туризма, и сегодня Андорра - процветающая страна с благотворным горным климатом и высокоразвитой системой здравоохранения. Теперь 70 с лишним тысяч граждан Андорры - главные долгожители на нашей планете.
|
|
|
|
Рада | Дата: Вівторок, 04.11.2014, 16:58 | Сообщение # 164 |
Волшебница
Группа: V.I.P
Сообщений: 5204
Статус: офлайн
| ГОВОРЯЩЕЕ КОЛЕЧКО! Многие любят украшения. Но мало кто знает, НАСКОЛЬКО ОНИ МОГУТ «РАСКРЫТЬ» ЧЕЛОВЕКА, рассказав о некоторых желаниях, стремлениях, страхах. Смотрите на руки и делайте выводы. ТЕСТ СОЗДАН на базе исследований МАСТЕРА ПСИХОЛОГИИ МАКСА ЛЮШЕРА.
Прежде чем оценивать особенности человека по его украшениям, учтите: все пальцы руки имеют свое значение; одно и то же кольцо на разных пальцах несет разные «сигналы»; тест работает, если украшения надевались неосознанно, по принципу «мне так идет»; размер украшения говорит о важности «сигнала», чем оно больше, тем больше проявление признака. И главное – это только тест, не надо придавать ему какого-либо сакрального значения. Как и все тесты, он свидетельствует только о тенденции и не бывает на сто процентов объективным.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ Большой палец Непривычное место для кольца. Однако такое его положение, скорее всего, свидетельствует о желании человека привлечь к себе внимание, подчеркивает стремление к демонстративности. Указательный палец Украшение здесь показывает сильную волю и активность владельца или его стремление стать таким человеком. Посмотрите внимательно на изображения властителей – и вы заметите, что у диктаторов этот палец почти всегда «подчеркнут» каким-нибудь вычурным изделием. Будьте осторожны с владельцем «кольца всевластия», он не любит пренебрежения и старается довольно быстро отстоять свое право на раздачу ценных указаний. Если это милая улыбчивая девочка – не обольщайтесь, в тени и смирении она долго не останется.
Средний палец Не зря занимает центральное положение на руке, он символизирует чувство собственного достоинства, самолюбие, а иногда и тщеславие. Кольцо на этом пальце демонстрирует уважение хозяина к себе. Важно то, что он требует того же и от других. Небольшие, изящные украшения напоминают, что этот человек знает себе цену и хочет, чтобы к нему относились соответственно. Большие, блестящие украшения либо кричат о гордыне, либо маякуют о неудовлетворенном желании высокой оценки окружающих. И помните, статусные различия для этого человека имеют значение.
Безымянный палец Определяет восприимчивость человека, демонстрирует его чувства. Обручальное кольцо тут не случайно. Пока оно на руке, человек показывает важность своего супружества. Украшение (не брачное) на пальце у мужчины говорит о его повышенной чувствительности (экзальтированность, возбудимость), и пусть его сугубо брутальный вид не обманывает. Женщины иногда поверх обручального надевают другое кольцо, обычно с полудрагоценным камнем. Это свидетельство значимости брака для нее, он усиливается и укрепляется. Ювелирное произведение большого размера показывает, что нам повстречалась весьма экстравагантная личность. Украшение на пальце левой руки в нашей культуре даже не «сигналит», а «семафорит» о желании хозяина или хозяйки поменять свой матримониальный статус.
Мизинец Не зря этот палец «гуляет на сторону». Он символизирует желание владельца кольца отступать от общепринятых правил. Причем как в психологическом, так и эротическом плане. Человек стремится к новым впечатлениям и ощущениям. Если украшения традиционны (драгоценные камни, оправленные в золото или серебро), то это желание обрести опыт без особых ухищрений и сложностей. А вот какое-нибудь ювелирное чудо или некая штука с вычурностью – это заявка на особые и оригинальные состояния.
Украшений нет Как пишут авторы детективных романов – отсутствие улики само по себе является уликой. Люди не носят украшений по разным причинам. Одна из них – скрытность, неуверенность в себе и по этой причине желание быть незаметным. Другая – высокая самооценка, они уверены в себе и не нуждаются в попытках окружающих кого-то классифицировать. Иногда это проявление позиции: «пусть меня воспринимают и оценивают как человека дела, только по мыслям и поступкам».
Вселенная заботится обо мне!!!
Сообщение отредактировал Рада - Вівторок, 04.11.2014, 16:58 |
нет доступа |
|
|
Lavika | Дата: П`ятниця, 08.09.2017, 11:54 | Сообщение # 165 |
Виктория
Группа: Администраторы
Сообщений: 16401
Статус: офлайн
| Вы слышали о том, что на Руси "припекали" детей?
Оказывается, в старину, когда детки рождались хворыми или недоношенными, знахарки и мамочки "припекали" детишек в русской печке. Это был целый обряд, который до сих пор пользуют в русских деревнях, когда в этом случается надобность.
Вот, что пишет о "припекании" Валентина Пономарёва по материалам этнографических экспедиций:
Помните злую Бабу-Ягу, которая сажала Иванушку на лопату и отправляла в печь? На самом деле – это отголосок старинного обряда «перепекания ребенка», который, несмотря на свою древность, был очень живуч и в иных местах сохранялся вплоть до XX века, а то и дольше...
Помимо записей этнографов и историков, сохранились и литературные упоминания об этом действе, которое было весьма распространено у наших предков. Например, ему подвергался в детстве Гаврила Романович Державин, по свидетельству В.Ходасевича, оставившего нам жизнеописание классика. Правда, процедурные подробности там не указываются.
Итак, «перепекание ребенка» – древний обряд. В одних местах к нему прибегали в случае рождения недоношенного, хилого младенца, при наличии рахита («собачьей старости»), атрофии и прочих недугов. В других – отправляли в печь всех подряд новорожденных. ЗАЧЕМ? — Вот об этом и поговорим.
Считалось, что если ребенок появился на свет раньше времени, если он слаб или болен, то это значит, что «не дозрел» в материнском чреве. А раз так, то нужно довести его до «нужной кондиции» с тем, чтобы он не только выжил, но и обрел необходимые жизненные силы.
Печь в традиции древних славян представляла собой своего рода отражение вселенной как триединого мира: небесного, земного и загробного, равно как и место общения с предками. Поэтому к ее помощи обращались, чтобы спасти недужное дитя.
При этом уподобляли рождение ребенка выпечке хлеба, а потому в классическом варианте «перепекания» младенца предварительно обмазывали ржаным (и только ржаным) тестом, оставляя свободными от него только рот и ноздри. Тесто, к слову сказать, тоже было не простое, а на воде, принесенной на рассвете из трех колодцев, желательно – бабкой-знахаркой.
Обмазанное тестом дитятко укладывали на хлебную лопату, привязывали к ней и трижды отправляли на короткое время в теплую (не горячую!) печь, в которой нет огня. В одних местах это поручалось бабушке-повитухе, в других – самой матери, в третьих – самой старой женщине в селении.
Никогда перепекание не проводилось в одиночку и всегда сопровождалось особыми речами. Но если бабушке-повитухе (при которой состояла помощница, чтобы снять ребенка с лопаты), достаточно было побормотать что-нибудь вроде: «Припекись, припекись, собачья старость», то в других случаях предполагался обязательный диалог участниц процесса.
Смысл его заключался не только в произносимых словах-иносказаниях, но и поддерживал ритм, в котором надо было отправлять и возвращать из печи ребенка, чтобы он не задохнулся. Например, если по ритуалу полагалось действовать лопатой матери, то у дверей могла стоять свекровь.
Входя в дом, она спрашивала: «Что ты делаешь»? Невестка отвечала: «Хлеб пеку» — и с этими словами двигала лопату в печь. Свекровь говорила: «Ну, пеки, пеки, да не перепеки» и выходила за дверь, а родительница доставала лопату из печи.
Аналогичный диалог мог происходить с женщиной, которая, трижды обойдя избу по ходу солнца, вставала под окно и проводила ту же беседу. Кстати, иногда под окном вставала мать, а у печки орудовала знахарка.
Существует детальное описание обряда «запекания» ребенка от сухотки, сделанное одним из дореволюционных бытописателей, которое завершается «продажей» ребенка, причем знахарка забирает его на ночь, а затем возвращает матери.
«В глухую полночь, когда печь простынет, одна из баб остается с ребенком в избе, а знахарка выходит во двор. Окно в хате должно быть открыто, а в комнате темно. – Кто у тебя, кума, в избе? спрашивает со двора знахарка – Я, кума – (называет себя по имени) – Более никого? продолжает спрашивать первая – Не одна, кумушка, ох не одна; а прицепилась ко мне горе-горькое, сухотка поганая – Так ты ее, кума, выкинь ко мне! советует знахарка – Рада бы бросить да не могу, слышится из избы – Да почему? – Если выкину ее поганую, то и дите-чадо придется выкинуть: она у нем сидит – Да ты его, дите-то, запеки в печь, она и выйдет из него, слышится совет кумы».
После этого ребенка кладут на лопату для выпечки хлеба и помещают в печь. Знахарка, бывшая во дворе, обегает вокруг дома и, заглянув в окно, спрашивает: « – А что ты, кума, делаешь? – Сухотку запекаю <…> – А ты, кума, смотри, не запекла бы и Ваньку – А чтож? – отвечает баба, – и Ваньку не пожалею, лишь бы ее, лиходейку, изжить. – Ее запекай, а Ваньку мне продай».
Затем знахарка передает в окно три копейки, а мать из хаты подает ей на лопате дитя. Это повторяется трижды, знахарка, обежав хату и каждый раз через окно возвращая ребенка матери, ссылается на то, что он «тяжеловат». «Ничего здорова, донесешь» – отвечает та и снова передает на лопате дитя. После этого знахарка уносит ребенка домой, где он и ночует, а утром возвращает его матери.
Этот древнейший обряд был широко распространен у многих народов Восточной Европы, как славянских, так и неславянских, бытовал у народов Поволжья – мордвы, чувашей. Сажание в печь ребёнка, как средство народной медицины, широко использовали многие европейские народы: поляки, словаки, румыны, венгры, литовцы, немцы.
Дореволюционный этнограф и краевед В.К. Магницкий в своей работе «Материалы к объяснению старой чувашской веры» пишет: «Вот как, например, лечили они детское худосочие. Больного ребенка клали на лопату, покрытую слоем теста, а затем закрывали его сверху тестом, оставляя лишь отверстие для рта. После этого знахарь три раза просовывал ребёнка в печь поверх горящих углей». Затем, согласно исследованию другого этнографа П.В. Денисова, ребенка «сбрасывали с лопаты сквозь хомут к порогу, где собака съедала покрывавшее ребёнка тесто». Во время всей этой процедуры читала ряд наговоров.
Вариантов обряда перепекания было много. Иногда ребенка обмазывали тестом, лопату с ним проносили над тлеющими углями или сажали в остывшую печь. Но было у всех и общее: обязательно на хлебной лопате и в печь, как символ огня. Возможно, в этой языческой процедуре следует видеть отголоски одного из древнейших обрядов – очищение огнем.
А вообще, эта похоже на некую закалку (горячо-холодно), которая мобилизует организм на борьбу с болезнью. Согласно свидетельству старожилов, к методу «перепекания» прибегали в очень крайних случаях, после этого младенец должен был или умереть, или выздороветь.
Случалось, что ребёнок умирал, когда его еще не успевали отвязать от лопаты. При этом свекровь на плач снохи говорила: «Знать, ему не жить, а кабы перенес, так стал бы, знаешь какой крепкий после этого»…
Следует отметить, что обряд «перепекания» возродился в советское время. По воспоминаниям жителя села Ольховки В.И. Валеева (1928 г.р.), «перепекали» и его младшего брата Николая. Произошло это летом 1942 года. Брат его был не только худосочен, но к тому же криклив и капризен. Врачей в селе не было.
Собравшийся «консилиум» из бабушек поставил диагноз: «На нем – сушец». Назначен был единодушно и курс лечения: «Перепекать». По словам Валеева, его мать посадила брата (ему шел шестой месяц) на широкую деревянную лопату и несколько раз «сажала» Николая в печь. Правда, печь уже основательно остыла. А в это время свекровь бегала кругом избы, заглядывала в окна, стучала в них и несколько раз спрашивала: «Баба, баба, что печешь?». На что сноха неизменно отвечала: «Сушец пеку».
По мнению Владимира Ионовича, его брата лечили от худосочия. До сих пор Николай здравствует, чувствует себя прекрасно, ему более 60 лет.
ЗАЧЕМ ЖЕ ВСПОМИНАТЬ «СТАРИНУ СЕДУЮ»? А помните, как в сказке гуси-лебеди прекратили погоню за детьми только после того, как те забрались в печку? Печка может быть условной… Ведь сам процесс перепекания был не только медицинской процедурой, но и в не меньшей степени – символической.
Таким образом, помещение ребенка в печь, помимо сжигания болезни, могло символизировать одновременно: – повторное «выпекание» ребенка, уподобленного хлебу, в печи, являющейся обычным местом выпечки хлеба и одновременно символизирующей женское чрево; – символическое «допекание» ребенка, «не долеченного» в материнской утробе; – временное возвращение ребенка в материнское чрево, символизируемое печью, и его второе рождение; – временную смерть ребенка, его пребывание в ином мире, символизируемом печью, и возвращение в этот мир.
...Вот так, добропорядочную знахарку Бабу-Ягу сказочники превратили в кровожадную злодейку, пекущую в печи детишек...
Несколько лет назад впервые об искажении смысла Бабы-Яги я прочла у автора, не помню его фамилию, а потом и у Жикаренцева. Тогда-то я стала задумываться: а зачем же искажали истинный смысл русских/славянских героев сказок и былин? Ответы пришли позже и все они сводились к тому, что всю историю славян несколько раз переписывали и намеренно выбрасывали из неё целые пласты. Искажение смыслов - из этой же оперы. Кому-то было очень нужно, чтобы славяне забыли свои корни, а вместе с ними свои традиции и обряды. Не хочу углубляться в политику: ничем хорошим это не закончится, - просто зафиксировала когда-то для себя этот факт и стала смотреть на наши обычаи и традиции совсем под другим углом.
|
|
|
|
|