Дата: Понеділок, 25.06.2012, 02:06 | Сообщение # 1
Волшебница
Группа: Фея сайта
Сообщений: 3463
Статус: офлайн
А вы знаете,что означают квадратики на обратной стороне тюбиках кремов,шампуней,зубных паст и других предметов,которыми мы пользуемся каждый день. Они бывают: чёрные, тёмно-коричневые, тёмно-синие, тёмно-бардовые (вообщем тёмные цвета); так же они бывают красные и зелёные. Так что же они означают?
Тёмные квадратики означают, что продукт, который вы используете состоит полностью из ХИМИИ! Красные квадратики означают, что продукт примерно 70% состоит из ХИМИИ и 30% из НАТУРАЛЬНОГО ПРОДУКТА. Зелёные квадратикиозначают, что использованный вами продукт БЕЗ ХИМИИ. Состоит только из НАТУРАЛЬНЫХ ВЕЩЕСТВ. Теперь зная это вы не ошибётесь и сами сможете выбрать какого качества продукт вам лучше покупать для себя. Смотрю на себя в зеркало-красавица!Присмотрелась...блин....БОГИНЯ!!!
Magic♥LOVE, какая ценная информация, благодарю! особенно про квадратики на тюбиках пошла проверила свои тюбики-много красных...хотя с другой стороны-хорошо что не черных
honey1104, У меня тоже зеленых практически нет. Но теперь-то мы на чеку ))) и что попало уж точно не купим Смотрю на себя в зеркало-красавица!Присмотрелась...блин....БОГИНЯ!!!
Всем, наверное, известны приметы, которыми руководствуются продавцы. Ну, например, считается, что первым покупателем должен быть мужчина — тогда торговля задастся. А первую выручку следует взять в правую руку и обмахнуть ею товар, заряжая его энергией денег, — для привлечения торговой удачи. Однако если вы не стоите за прилавком, то куда чаще выступаете в роли покупателя, а не продавца. Есть ли секреты и приметы для нас, покупателей? Разумеется, есть!
Календарь покупателя
Перво-наперво, дорогие друзья, планируя шопинг, ориентируйтесь на солнечный календарь. В отличие от лунного, к которому вы уже привыкли, он ориентирован не на внутренние ритмы человека, а на дела материальные, на решение бытовых проблем. А значит, все вопросы, связанные с приобретением материальных ценностей, следует согласовывать с этим календарем.
Итак, в солнечном календаре тридцать суток. Девятнадцать из них являются нейтральными с точки зрения шопинга, а вот одиннадцать имеют к нашей теме самое непосредственное отношение. Итак...
Четвертые сутки. День для приобретения драгоценных камней.
Пятые сутки. Лучше вообще ничего не покупать: деньги будут потрачены зря, есть риск переплатить, купить подделку либо вещь очень скоро сломается, а продукт окажется некачественным.
Седьмые сутки. Замечательный момент для покупки подарков. И вручать презенты тоже лучше всего в седьмые сутки по солнечному календарю.
Тринадцатые сутки. В этот день можно подписывать важные финансовые документы, соглашения купли-продажи— например, на дом, квартиру, дачу, машину. Брать кредиты также лучше всего в тринадцатые солнечные сутки.
Четырнадцатые сутки. Как и седьмые, они предназначены для приобретения и вручения подарков.
Восемнадцатые сутки. Держитесь подальше от магазинов, даже хлеб лучше не покупать.
Двадцатые сутки. День приобретения обуви. Считается, что сапоги или туфли, купленные в двадцатые сутки, не только будут долго носиться, но и приведут вас к успеху. Стоит проверить!
Двадцать первые сутки. День заключения крупных сделок, в том числе касающихся кредитов, недвижимости, а также день серьезных покупок, например мебели, автомобиля.
Двадцать третьи сутки. В этот день не следует покупать одежду, обувь и вообще какие-либо вещи: все будет не по ноге, не по фигуре, быстро сносится, мебель рассохнется, постельное белье окажется некачественным. В общем, радости не доставит. Можно покупать продукты, лекарства, путевки и так далее.
Двадцать девятые сутки. А в этот день как раз стоит отправляться за одеждой. И приобретение окажется удачным, и деньги сэкономите. Имейте в виду: вещь, купленную в двадцать девятые сутки, надо сразу же надеть—тогда она станет для вас талисманом.
Тридцатые сутки. Лучший момент для покупки зеркал и часов.
Монеты и приметы
Есть три золотых правила.
Во-первых, никогда ничего нельзя покупать на последние деньги. Отдавая последнее, мы обрываем свой финансовый поток, ставим заслон на пути денежной энергии. И вещь, приобретенная таким образом, особой радости не доставит (напротив, будет приносить убытки), и дыры в бюджете придется латать еще долго. Вообще, друзья мои, никогда не оставляйте кошелек пустым — пусть там лежат хотя бы три монеты и две купюры.
Во-вторых, не покупайте у жадного продавца. Если человек категорически отказывается сделать вам, хоть символическую скидку, разворачивайтесь и уходите, как бы вам ни нравился товар: покупка сохранит в себе негатив продавца. Само собой, речь не о том, чтобы торговаться в супермаркете за пакет молока, но там, где торг уместен, — торгуйтесь!
Третье правило касается покупки того, что было в употреблении: квартиры, дачи, машины, одежды, драгоценностей и так далее. Словом, если это вещь или объект «с историей», поинтересуйтесь ее прошлым. Были ли счастливы в квартире прежние обитатели? Не случалось ли в этом доме тяжелых болезней, серьезных утрат, ограблений, постоянных ссор? Кто носил драгоценность, которую вам предлагают? Отчего вещь выставлена на продажу? В каком доме стоял этот чудесный антикварный столик? Если выплывает что-то негативное, лучше отказаться от сделки.
И наконец, принеся в дом покупку (разумеется, если это не батон хлеба или упаковка анальгина), положите ее на несколько минут на стол, застеленный скатертью, и только потом разворачивайте. Андрей Явный
Смотрю на себя в зеркало-красавица!Присмотрелась...блин....БОГИНЯ!!!
Прежде чем достать из сумки кошелек, посмотрите на перечень того, что входит в состав предполагаемой покупки.
Производителей данной продукции обязали указывать не менее 40% ингредиентов косметического средства и дальше они не пошли, на этих 40'% и успокоились. Но даже они способны нам поведать очень многое.
Ниже приведена 31 позиция из Черного списка Фалтона, можете выписать его себе на картонку и всегда носить с собой, она ни один раз сослужит тебе хорошую службу. Увидев на упаковке такие компоненты, вы должны знать, что они могут спровоцировать аллергическую реакцию, гипо или гиперпигментацию, отек, повышенное образование комедонов и еще массу различных проблем для вашей кожи.
Черный список ФАЛТОНА!
1. Isopropul myristat
2. Isopropul palmitat
3. Isopropul isostearat
4. Bytyl stearat
5. Isostearyl neopentanoat
6. Myristyl myristat
7. Decyl oleat
8. Octyl stearat
9. Octyl palmitat
10. I socetyl stearat
11. Dibutylphthalate
12. Diethyl phthalate
13. Dimethyl phthalate
14. Castor oil (ricinus officialis)
15. Dietanolamin
16. Seaweed
17. Royal bee jelly
18. Tyrosine
19. Sodium chloride-salf-NaCl
20. Plancentral extract
21. Lauramidedea
22. Albumin
23. Lanolin
24. Sis (sodium lauryl sulfate)
25. Elastin
26. Collagen
27. Glicerin
28. Propylene glycol
29. Petrolatum
30. Mineral oil
31. Liquidum paraffinum
А вот такие компоненты как: косметические средства
17. Бензофенон-3 (или Эскалол 577) химический ультрафиолетовый фильтр, предохраняет волосы и кожу от воздействия солнечных лучей.
18. Двуокись кремния — физический фильтр.
19. Бутиленгликоль — увлажнитель, эмульгатор.
20. Стеарат PEG-100 — эмульгатор "Масло-в-воде".
21. Бисаболол - основной активный компонент ромашки.
22. Парабены - относятся к производным парабеновой кислоты, используются в виде метилового, пропилового и бутилового производных. Парабены используются как консерванты, предохраняющие косметические продукты от бактериального разложения. Считаются достаточно щадящими консервантами.
23. Коллоидное серебро.
24. Масло чайного дерева.
25. Прополис и другие компоненты — это говорит о том, что косметика качественная, нетоксичная, безопасная и вы можете ее использовать.
Смотрю на себя в зеркало-красавица!Присмотрелась...блин....БОГИНЯ!!!
Девочки, а можете написать какие фирмы у вас с красными квадратиками, плиз
у меня все черное дома, только крем для рук нашла зеленый СОАО "Парфюмерно-косметическая фабрика "Модум наша косметика", производство Республика Беларусь
давайте делиться информацией если конечно интересно
Это не маркировка, это цветовая метка. Иногда ее еще называют светометкой. Это чисто технологический элемент процесса производства самих тюбиков, вернее даже не производства, а их раскроя. Процесс выглядит примерно следующим образом: идет непрерывная лента из бобины (фольга, на которую с одной стороны уже нанесен рисунок, например, надпись “супер зубная паста”). Эта лента попадает в станок, который отрезает от нее кусочек и из этого кусочка делает заготовку для тюбика (т.е. сворачивает ее вокруг, склеивает или сплавляет концы и т.п.). Потом в этот недоделанный тюбик, который идет по конвейеру завинчивающейся крышечкой вниз сверху наливают зубную пасту и “заворачивают” верхний край (на котором потом, как правило, проставляют дату). Так вот, цветовая метка необходима для точного позиционирования места отреза. Т.е. чтобы станок отрезал тюбики в нужных местах и чтобы не получилось так, что на одном тюбике написано “ная паста супер зуб ”, а на другом продолжение “ная паста супер зубная ” и т.д. Оборудование, которое “считывает” светометки — оптические датчики меток. Цвет, как правило совпадает с цветом картинки на тюбике (т.е. цвет надписи “супер зубная паста”), чтобы не заправлять вторую краску в “печатающую машину”.
Очень интересно))) А то я уже кучку кремов отложила "на потом" или "авось пригодится") Смотрю на себя в зеркало-красавица!Присмотрелась...блин....БОГИНЯ!!!
Наверное, каждый из нас попадал в неприятные ситуации в магазине. То отказываются деньги принимать мелкие, то требуют наоборот бежать крупную купюру разменивать, то просто грубят, ни разу законы не прочитав.
Разберем несколько важных законов, которые могут пригодиться каждому из нас. 1) Если на кассе Вам пробили цену, отличающуюся от той, которая была указана на ценнике, смело требуйте возврата денег (разницы между этими двумя суммами). Никакие отговорки ( «Хотели сменить 10 минут назад, но слегка не успели» или «Виноваты работники зала, они забыли, руководство ни при чем!») не принимайте. Все эти причины не оправдание. Магазин нарушает закон. Статья 14,7 Кодекса РФ об административных правонарушениях четко поясняет нам, что «предоставление недостоверной информации о цене товара является обманом потребителей». В том случае, если руководство магазина категорически отказывается с Вами разговаривать или возвращать деньги, смело объясните, что напишите письменную жалобу в Роспотребнадзор. Данная жалоба должна быть подписана свидетелями. В этом случае магазину придется не просто вернуть Вам мизерную сумму и вежливо извиниться, а заплатить крупный штраф. Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей". Статья 10, пункт 1. «Продавец обязан своевременно предоставлять необходимую и достоверную информацию о товарах, чтобы у клиента была возможность сделать правильный выбор».
2) Если продавец не хочет принимать от Вас оплату за товар в виде мелких монет (даже если Вы принесли 100 рублей по 5 и 1 копейке) или, наоборот, просит самостоятельно разменять пятитысячную купюру, то ссылайтесь на письмо Роскомторга от 17 марта 1994 г. N 1-314/32-9 "О примерных правилах работы предприятий розничной торговли и основных требованиях к работе мелкорозничной торговой сети", где в 38 пункте четко прописано, что требовать у клиента разменять деньги самостоятельно запрещено, на Гражданский кодекс РФ, где в 426 статье прописано, что кассир обязан своевременно обеспечить покупателя сдачей и на Федеральный закон от 10 июля 2002 года, где в статье 30 четко указано, что «банкноты и монета Банка России обязательны к приему на всей территории РФ».
3) Если продавец не принимает испорченную купюру, то прежде, чем заменить ее на новую, объективно оцените масштаб повреждения. На купюре могут быть: проколы, пятна, надписи (например, ручкой), грязь, оторваны края или надорван бок. Монеты считаются действительными, если с двух сторон сохранилось изображение. Все это указано в Положении ЦБ РФ от 9 октября 2002 года.
4) Если работники магазина требуют оплатить нечаянно испорченный покупателем товар (например, разбитую бутылку сока), то не спешите расстаться с деньгами за ненужный товар. По Гражданскому кодексу РФ расплачиваться за неумышленную порчу товара в большинстве случаев обязан магазин (кроме тех, когда, например, буйство покупателя могут подтвердить видеозаписи).
Удачных Вам покупок! источник Смотрю на себя в зеркало-красавица!Присмотрелась...блин....БОГИНЯ!!!