Крамниця виконання бажань

сайт для жінок та дівчат

( · Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · ПУТІВНИК· Пошук · RSS )
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Секреты удачных покупок
Magic♥LOVEДата: Понеділок, 25.06.2012, 02:06 | Сообщение # 1
Волшебница
Группа: Фея сайта
Сообщений: 3463
Статус: офлайн
За 100 Сообщений За 750 Сообщений За 1500 Сообщений Секреты финансового благополучия
А вы знаете,что означают квадратики на обратной стороне тюбиках кремов,шампуней,зубных паст
и других предметов,которыми мы пользуемся каждый день.
Они бывают: чёрные, тёмно-коричневые, тёмно-синие, тёмно-бардовые (вообщем тёмные цвета); так же они бывают красные и зелёные. Так что же они означают?


Тёмные квадратики означают, что продукт, который вы используете состоит полностью из ХИМИИ!
Красные квадратики означают, что продукт примерно 70% состоит из ХИМИИ и 30% из НАТУРАЛЬНОГО ПРОДУКТА.
Зелёные квадратикиозначают, что использованный вами продукт БЕЗ ХИМИИ.
Состоит только из НАТУРАЛЬНЫХ ВЕЩЕСТВ.
Теперь зная это вы не ошибётесь и сами сможете выбрать какого качества продукт вам лучше покупать для себя.


Смотрю на себя в зеркало-красавица!Присмотрелась...блин....БОГИНЯ!!!
нет доступа
Magic♥LOVEДата: Понеділок, 25.06.2012, 02:28 | Сообщение # 2
Волшебница
Группа: Фея сайта
Сообщений: 3463
Статус: офлайн
За 100 Сообщений За 750 Сообщений За 1500 Сообщений Секреты финансового благополучия


Смотрю на себя в зеркало-красавица!Присмотрелась...блин....БОГИНЯ!!!
нет доступа
honey1104Дата: Середа, 27.06.2012, 10:29 | Сообщение # 3
Знаток
Группа: V.I.P
Сообщений: 98
Статус: офлайн
За верность и преданость сайту Для позитивного скакучесмеющегося настроения!
Magic♥LOVE, какая ценная информация, благодарю! особенно про квадратики на тюбиках wink пошла проверила свои тюбики-много красных...хотя с другой стороны-хорошо что не черных smile

нет доступа
Magic♥LOVEДата: Четвер, 28.06.2012, 01:31 | Сообщение # 4
Волшебница
Группа: Фея сайта
Сообщений: 3463
Статус: офлайн
За 100 Сообщений За 750 Сообщений За 1500 Сообщений Секреты финансового благополучия
honey1104, У меня тоже зеленых практически нет. Но теперь-то мы на чеку ))) и что попало уж точно не купим

Смотрю на себя в зеркало-красавица!Присмотрелась...блин....БОГИНЯ!!!
нет доступа
Magic♥LOVEДата: Четвер, 28.06.2012, 01:37 | Сообщение # 5
Волшебница
Группа: Фея сайта
Сообщений: 3463
Статус: офлайн
За 100 Сообщений За 750 Сообщений За 1500 Сообщений Секреты финансового благополучия
Секрет счастливой покупки

Всем, наверное, известны приметы, которыми руководствуются продавцы. Ну, например, считается, что первым покупателем должен быть мужчина — тогда торговля задастся. А первую выручку следует взять в правую руку и обмахнуть ею товар, заряжая его энергией денег, — для привлечения торговой удачи. Однако если вы не стоите за прилавком, то куда чаще выступаете в роли покупателя, а не продавца. Есть ли секреты и приметы для нас, покупателей? Разумеется, есть!

Календарь покупателя



Смотрю на себя в зеркало-красавица!Присмотрелась...блин....БОГИНЯ!!!
нет доступа
Magic♥LOVEДата: П`ятниця, 06.07.2012, 12:49 | Сообщение # 6
Волшебница
Группа: Фея сайта
Сообщений: 3463
Статус: офлайн
За 100 Сообщений За 750 Сообщений За 1500 Сообщений Секреты финансового благополучия
А ЧТО ТАМ В БАНОЧКЕ ИЛИ ТУБЕ?

Прежде чем достать из сумки кошелек, посмотрите на перечень того, что входит в состав предполагаемой покупки.

Производителей данной продукции обязали указывать не менее 40% ингредиентов косметического средства и дальше они не пошли, на этих 40'% и успокоились. Но даже они способны нам поведать очень многое.

Ниже приведена 31 позиция из Черного списка Фалтона, можете выписать его себе на картонку и всегда носить с собой, она ни один раз сослужит тебе хорошую службу. Увидев на упаковке такие компоненты, вы должны знать, что они могут спровоцировать аллергическую реакцию, гипо или гиперпигментацию, отек, повышенное образование комедонов и еще массу различных проблем для вашей кожи.



Смотрю на себя в зеркало-красавица!Присмотрелась...блин....БОГИНЯ!!!
нет доступа
Роскошная❀МарисольДата: Субота, 18.08.2012, 21:31 | Сообщение # 7
Вкусная девушка
Группа: V.I.P
Сообщений: 1231
Статус: офлайн
За 100 Сообщений За 750 Сообщений За верность и преданость сайту Для позитивного скакучесмеющегося настроения!
Девочки, а можете написать какие фирмы у вас с красными квадратиками, плиз

у меня все черное дома, только крем для рук нашла зеленый СОАО "Парфюмерно-косметическая фабрика "Модум наша косметика", производство Республика Беларусь

давайте делиться информацией smile если конечно интересно tongue


нет доступа
Роскошная❀МарисольДата: Неділя, 19.08.2012, 22:18 | Сообщение # 8
Вкусная девушка
Группа: V.I.P
Сообщений: 1231
Статус: офлайн
За 100 Сообщений За 750 Сообщений За верность и преданость сайту Для позитивного скакучесмеющегося настроения!
Вот, что нашла в инете wacko

Это не маркировка, это цветовая метка. Иногда ее еще называют светометкой. Это чисто технологический элемент процесса производства самих тюбиков, вернее даже не производства, а их раскроя. Процесс выглядит примерно следующим образом: идет непрерывная лента из бобины (фольга, на которую с одной стороны уже нанесен рисунок, например, надпись “супер зубная паста”). Эта лента попадает в станок, который отрезает от нее кусочек и из этого кусочка делает заготовку для тюбика (т.е. сворачивает ее вокруг, склеивает или сплавляет концы и т.п.). Потом в этот недоделанный тюбик, который идет по конвейеру завинчивающейся крышечкой вниз сверху наливают зубную пасту и “заворачивают” верхний край (на котором потом, как правило, проставляют дату).
Так вот, цветовая метка необходима для точного позиционирования места отреза. Т.е. чтобы станок отрезал тюбики в нужных местах и чтобы не получилось так, что на одном тюбике написано “ная паста супер зуб ”, а на другом продолжение “ная паста супер зубная ” и т.д.
Оборудование, которое “считывает” светометки — оптические датчики меток. Цвет, как правило совпадает с цветом картинки на тюбике (т.е. цвет надписи “супер зубная паста”), чтобы не заправлять вторую краску в “печатающую машину”.


нет доступа
Magic♥LOVEДата: Неділя, 26.08.2012, 08:37 | Сообщение # 9
Волшебница
Группа: Фея сайта
Сообщений: 3463
Статус: офлайн
За 100 Сообщений За 750 Сообщений За 1500 Сообщений Секреты финансового благополучия
Quote (Марисоль)
Это не маркировка, это цветовая метка.

Очень интересно))) А то я уже кучку кремов отложила "на потом" или "авось пригодится") smile


Смотрю на себя в зеркало-красавица!Присмотрелась...блин....БОГИНЯ!!!
нет доступа
Magic♥LOVEДата: Четвер, 20.09.2012, 04:10 | Сообщение # 10
Волшебница
Группа: Фея сайта
Сообщений: 3463
Статус: офлайн
За 100 Сообщений За 750 Сообщений За 1500 Сообщений Секреты финансового благополучия
Наверное, каждый из нас попадал в неприятные ситуации в магазине. То отказываются деньги принимать мелкие, то требуют наоборот бежать крупную купюру разменивать, то просто грубят, ни разу законы не прочитав.

Разберем несколько важных законов, которые могут пригодиться каждому из нас.
1) Если на кассе Вам пробили цену, отличающуюся от той, которая была указана на ценнике, смело требуйте возврата денег (разницы между этими двумя суммами). Никакие отговорки ( «Хотели сменить 10 минут назад, но слегка не успели» или «Виноваты работники зала, они забыли, руководство ни при чем!») не принимайте. Все эти причины не оправдание. Магазин нарушает закон. Статья 14,7 Кодекса РФ об административных правонарушениях четко поясняет нам, что «предоставление недостоверной информации о цене товара является обманом потребителей».
В том случае, если руководство магазина категорически отказывается с Вами разговаривать или возвращать деньги, смело объясните, что напишите письменную жалобу в Роспотребнадзор. Данная жалоба должна быть подписана свидетелями. В этом случае магазину придется не просто вернуть Вам мизерную сумму и вежливо извиниться, а заплатить крупный штраф.
Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей". Статья 10, пункт 1. «Продавец обязан своевременно предоставлять необходимую и достоверную информацию о товарах, чтобы у клиента была возможность сделать правильный выбор».

2) Если продавец не хочет принимать от Вас оплату за товар в виде мелких монет (даже если Вы принесли 100 рублей по 5 и 1 копейке) или, наоборот, просит самостоятельно разменять пятитысячную купюру, то ссылайтесь на письмо Роскомторга от 17 марта 1994 г. N 1-314/32-9 "О примерных правилах работы предприятий розничной торговли и основных требованиях к работе мелкорозничной торговой сети", где в 38 пункте четко прописано, что требовать у клиента разменять деньги самостоятельно запрещено, на Гражданский кодекс РФ, где в 426 статье прописано, что кассир обязан своевременно обеспечить покупателя сдачей и на Федеральный закон от 10 июля 2002 года, где в статье 30 четко указано, что «банкноты и монета Банка России обязательны к приему на всей территории РФ».

3) Если продавец не принимает испорченную купюру, то прежде, чем заменить ее на новую, объективно оцените масштаб повреждения. На купюре могут быть: проколы, пятна, надписи (например, ручкой), грязь, оторваны края или надорван бок. Монеты считаются действительными, если с двух сторон сохранилось изображение. Все это указано в Положении ЦБ РФ от 9 октября 2002 года.

4) Если работники магазина требуют оплатить нечаянно испорченный покупателем товар (например, разбитую бутылку сока), то не спешите расстаться с деньгами за ненужный товар. По Гражданскому кодексу РФ расплачиваться за неумышленную порчу товара в большинстве случаев обязан магазин (кроме тех, когда, например, буйство покупателя могут подтвердить видеозаписи).

Удачных Вам покупок!
источник


Смотрю на себя в зеркало-красавица!Присмотрелась...блин....БОГИНЯ!!!
нет доступа
NushechkaДата: Неділя, 15.12.2013, 14:25 | Сообщение # 11
Заглянул на огонек
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: офлайн
Цитата Magic♥LOVE ()

Надо будет распечатать и на холодильник повесить чтобы помнить. Спасибо за инфу!
нет доступа
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Пошук:

НАШ ЧАТ
Щоб додати необхідна авторизація