Крамниця виконання бажань

сайт для жінок та дівчат

( · Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · ПУТІВНИК· Пошук · RSS )
  • Сторінка 2 з 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Мои услуги, помощь, предложения
EllenДата: Вівторок, 08.12.2015, 18:32 | Сообщение # 1
Счастье и Удовольствие
Статус: офлайн
За 100 Сообщений За 750 Сообщений За 1500 Сообщений Секреты финансового благополучия За обучение в Школе КР За организацию фестиваля интенсива За сердце полное любви
.

Для исцеления, восстановления, лечения, очищения, гармонизации собственного тела, отношений, ситуаций, жилья, и т.д. разово или циклом на усмотрение мастера и по желанию клиента. Может быть создан индивидуальный и даже комплексный подход к любому вопросу.

Решение и полученный результат не всегда прямолинейны и зачастую отличаются от того, что придумано Вашим Эго. Вы получите то лучшее, что действительно необходимо Вашему истинному Я.

А кто же я? Давайте знакомиться?)
Я не специалист по здоровью, красоте, деньгам, отношениям и т.д. Я просто работаю с информацией, энергией, техниками, практиками, анализирую и делюсь с вами. А вы уже решаете, что с этим делать.

Энергообмен
Прикрепления: 1536390.jpg (176.6 Kb)

я вижу очевидное
нет доступа
EllenДата: Понеділок, 25.04.2016, 21:56 | Сообщение # 16
Счастье и Удовольствие
За 100 Сообщений За 750 Сообщений За 1500 Сообщений Секреты финансового благополучия За обучение в Школе КР За организацию фестиваля интенсива За сердце полное любви
Shikolatka, Светлана, первый сеанс выслан. Примите во благо, в удобное для Вас время!

я вижу очевидное
нет доступа
EllenДата: Понеділок, 25.04.2016, 22:28 | Сообщение # 17
Счастье и Удовольствие
Марисоль, Альмирочка, первый сеанс выслан. Примите во благо, в удобное для Вас время!

я вижу очевидное
нет доступа
EllenДата: Понеділок, 25.04.2016, 22:55 | Сообщение # 18
Счастье и Удовольствие
Ликорис, Людмила, первый сеанс Вам выслан, принимайте во благо в удобное для Вас время!

я вижу очевидное
нет доступа