Для исцеления, восстановления, лечения, очищения, гармонизации собственного тела, отношений, ситуаций, жилья, и т.д. разово или циклом на усмотрение мастера и по желанию клиента. Может быть создан индивидуальный и даже комплексный подход к любому вопросу.
Решение и полученный результат не всегда прямолинейны и зачастую отличаются от того, что придумано Вашим Эго. Вы получите то лучшее, что действительно необходимо Вашему истинному Я.
А кто же я? Давайте знакомиться?) Я не специалист по здоровью, красоте, деньгам, отношениям и т.д. Я просто работаю с информацией, энергией, техниками, практиками, анализирую и делюсь с вами. А вы уже решаете, что с этим делать.
2 ступени Традиционного Рэйки Усуи Шики Риохо, линия передачи Микао Усуи - Чуджиро Хаяши - Хавайо Таката - Барбара Вебер Рэй - Луизиана Зин - Иегудит Грубер - Бат-Шева Хефец - Ривка Зусман - Андрей Павлов - Алексей Мередов (Атма) -Александр Токарев - София Хлебникова - я
9 ступеней Кундалини Рейки, линия передач Ole Gabrielsen - John Hicks - Zinaida Zelenina - Alla Sharkia – Laura Marchenko – Irina Shulpina – Natalya Zasimova - Ludmila Kostikova - V.K - Sofiya Khlebnikava - Elena Drozdova - vashe imya/
Энергия СВЕРКАЮЩЕЕ БЕЛО-ЗОЛОТОЕ ПЛАМЯ, линия передачи: Надежда Розанова - Людмила Костикова - Виктория Келер - София Хлебникова - Елена Дроздова - Вы.
Колесо Фортуны Рейки, линия передачи: Кацюба Ольга - Костикова Людмила - Хлебникова София - Елена Дроздова - Вы.
Энергия ЧИСТАЯ КАРМА, линия передачи: Наталья Засимова - Людмила Костикова - София Хлебникова - Елена Дроздова - Вы.
Энергия ЩИТ, линия передачи: Наталья Засимова - Людмила Костикова - София Хлебникова - Елена Дроздова - Вы.
2 ступени энергии Рейки Деньги, линия передачи: Stephanie Brail - Dr.D. Rev. Nicolae Opricã - Zinaida Zeldin - Luschay Andrew - Fedosov Marina - Prudenko Irina - Kostikova Ludmila - Khlebnikava Sofiya - Elena Drozdova/
Источник Изобилия, линия передачи: Наталья Засимова - Елена Дроздова - Вы.