Крамниця виконання бажань

сайт для жінок та дівчат

( · Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · ПУТІВНИК· Пошук · RSS )
  • Сторінка 1 з 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Мои услуги, помощь, предложения
EllenДата: Вівторок, 08.12.2015, 18:32 | Сообщение # 1
Счастье и Удовольствие
Статус: офлайн
За 100 Сообщений За 750 Сообщений За 1500 Сообщений Секреты финансового благополучия За обучение в Школе КР За организацию фестиваля интенсива За сердце полное любви
.

Для исцеления, восстановления, лечения, очищения, гармонизации собственного тела, отношений, ситуаций, жилья, и т.д. разово или циклом на усмотрение мастера и по желанию клиента. Может быть создан индивидуальный и даже комплексный подход к любому вопросу.

Решение и полученный результат не всегда прямолинейны и зачастую отличаются от того, что придумано Вашим Эго. Вы получите то лучшее, что действительно необходимо Вашему истинному Я.

А кто же я? Давайте знакомиться?)
Я не специалист по здоровью, красоте, деньгам, отношениям и т.д. Я просто работаю с информацией, энергией, техниками, практиками, анализирую и делюсь с вами. А вы уже решаете, что с этим делать.

Энергообмен
Прикрепления: 1536390.jpg (176.6 Kb)

я вижу очевидное
нет доступа
EllenДата: Неділя, 24.04.2016, 20:37 | Сообщение # 2
Счастье и Удовольствие
За 100 Сообщений За 750 Сообщений За 1500 Сообщений Секреты финансового благополучия За обучение в Школе КР За организацию фестиваля интенсива За сердце полное любви

я вижу очевидное
нет доступа
ღСчастливаяДата: Понеділок, 25.04.2016, 00:26 | Сообщение # 3
Волшебница
За 100 Сообщений За 750 Сообщений За 1500 Сообщений За верность и преданость сайту Для позитивного скакучесмеющегося настроения!
Я первая)
Что от меня требуется?

нет доступа
EllenДата: Понеділок, 25.04.2016, 00:31 | Сообщение # 4
Счастье и Удовольствие
Отлично))) выбрать направление для работы и обсудить детали)) можно в личке, можно в скайпе)) prellest76 если удобно, то добавляйтесь))

я вижу очевидное
нет доступа