Похвалите себя !!!
|
|
|
|
La_Novia | Дата: Неділя, 25.09.2016, 20:46 | Сообщение # 17 |
Философ
Статус: офлайн
| Я такая Умница! У меня все получается! Победы и успехи! Я счастливая и излучаю любовь! Везде мне везет! Я мудрая! Я красивая и ухоженная! Я привлекательная и сексуальная! Я люблю себя, а меня любят все!
|
нет доступа |
|
|
|
diko4ka | Дата: Субота, 04.03.2017, 18:38 | Сообщение # 19 |
Наблюдатель
| Я очень красива! Я - умница! Я - профессионал своего дела! Я прекрасно справляюсь со всеми трудностями! Я люблю себя!
|
нет доступа |
|
|
La_Novia | Дата: Субота, 25.03.2017, 15:06 | Сообщение # 20 |
Философ
| Я умница! Я очень везучая! У меня все получается и я получаю, то что хочу! Я изобильная! Я многое сделала для своего желания и я знаю оно сбудется, я разрешаю себе получить желаемое. Я красивая, успешная, мудрая, интересная, привлекательная, энергичная, любимая и любящая. Я Фартовая!
|
нет доступа |
|
|
Любимая_и_Счастливая | Дата: Понеділок, 10.04.2017, 08:47 | Сообщение # 21 |
Удачливая
| Я спокойная и нежная!!!
Благодарю Бога за все,что у меня есть!
|
нет доступа |
|
|
Laime | Дата: Середа, 19.04.2017, 18:51 | Сообщение # 22 |
Читатель
| Я умничка! У меня все получается! Я счастливая и излучаю любовь! Везде мне везет! Я мудрая! Я красивая и ухоженная! Я привлекательная и сексуальная! Я люблю себя, а меня любят все!
|
нет доступа |
|
|
|
Любимая_и_Счастливая | Дата: Неділя, 14.05.2017, 10:49 | Сообщение # 24 |
Удачливая
| Я умничкп,что занимаюсь спортом и ухаживаю за собой.
Благодарю Бога за все,что у меня есть!
|
нет доступа |
|
|
Nytka | Дата: Понеділок, 22.05.2017, 22:47 | Сообщение # 25 |
Светлая Душа
| Я самая лучшая, самая красива, самая Любимая! Я такая работоспособная, жизнерадостная, успешная, самая самая очаровательная и привлекательная, роскошная, шикарная, божественная!!! Да Будет так!!!! Люблю, люблю, люблю себя Любимую и благословляю себя.
|
нет доступа |
|
|
Nytka | Дата: Четвер, 08.06.2017, 09:19 | Сообщение # 26 |
Светлая Душа