Крамниця виконання бажань

сайт для жінок та дівчат

( · Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · ПУТІВНИК· Пошук · RSS )
Воспитание детей и родителей
VIKTORIA_SДата: Субота, 12.12.2015, 22:06 | Сообщение # 61
Волшебница
Группа: V.I.P
Сообщений: 5981
Статус: офлайн
За 100 Сообщений За 750 Сообщений За 1500 Сообщений За талант и огромный вклад в развитие сайта За верность и преданость сайту Для позитивного скакучесмеющегося настроения!
4 ВОПРОСА, КОТОРЫЕ НУЖНО ЗАДАВАТЬ РЕБЕНКУ КАЖДЫЙ ДЕНЬ

Часто в будничной суете, в потоке ежедневных дел, в цейтноте и воспитательных придирках мы забываем поговорить с детьми по душам. Это приводит к тому, что отношения становятся формальными, а в эмоциональном плане между детьми и родителями нарастает пропасть. Как же этого избежать?

Ученые подсчитали, что в среднем мы уделяем общению с детьми всего 12,5 минут в день. Из этого времени 8,5 минут родители отводят на различного рода наставления, замечания и споры. На доверительное дружеское неформальное общение остается всего лишь 4 минуты в день!

Писательница Джейми Харрингтон нашла выход из этой ситуации, сформулировав 4 вопроса, которые нужно задавать своему ребенку каждый день. Джейми рассказала о том, как ей удается оставаться в контакте с ребенком при том, что она работает практически без выходных: «У меня все меньше времени, которое я могу посвятить дочке. Но даже будучи очень занятой, я выделяю 15 минут для разговора по душам каждый вечер. Я считаю, что, таким образом, я словно «оставляю дверь открытой», чтобы в случае необходимости дочка могла поделиться со мной тем, что для нее действительно важно. Не думайте, что каждый раз я получаю развернутый ответ, часто дочь ограничивается одним двумя словами, но бывает и так, что мы выходим на обсуждение важных для нее тем. Я задаю эти вопросы каждый день и внимательно слушаю. Мне важно знать, что моя дочь уверена – я рядом».

Итак, вот 4 вопроса, которые помогут вам сохранять с ребенком теплую душевную связь, даже если общаться много не получается.

1. Как прошел твой день?

Если поначалу ребенок отшучивается или отвечает односложно – «плохо», «нормально» и так далее, не нужно устраивать ему допрос и, что называется, «вытаскивать рассказ клещами». Можно сказать: «Ладно, не хочешь – не рассказывай, но знай, что мне это интересно. А вот я сегодня делала то то и то то…». Со временем ребенок даже самый замкнутый, самостоятельный и скрытный начнет с вами делиться тем, что у него на душе. Проверено на практике! Кстати, с мужьями работает точно так же.

2. Как дела у твоих друзей?
Можно спросить о конкретном друге, если вы знаете о каких то событиях из его или ее жизни, а можно – обо всех друзьях в общем. Например: «Кто из твоих друзей, по твоему, нравится мне больше всех? Почему? Расскажи мне о своем лучшем друге. Какие качества должны быть у хорошего друга? Какую самую приятную вещь твой друг делал для тебя? Кем из своих друзей ты гордишься больше других? Почему? Описывал ли ты меня своим друзьям? Если бы ты узнал, что твой друг украл что то, что бы ты сделал?» Как вы понимаете, это вопросы для разного возраста, для разных случаев.

3. Что хорошего с тобой случилось за день?
Даже в самый дождливый и мрачный день после контрольной по математике можно задуматься и вспомнить какие то маленькие приятности. А если не вспоминается, то взять и придумать, как себя развлечь и повеселить. Например, незапланированно пойти в кино, поиграть всей семьей в настольную игру или просто лечь и помечтать, где и как проведете отпуск или как минимум ближайшие выходные. Такие фантазии выведут и вас, и ребенка из тяжких раздумий на волну положительных эмоций.

4. Тебе нужна моя помощь?
Все мы знаем, как трудно порой просить помощи. Ребенок, который не привык получать помощь по мелочам, тем более не обратится к вам в более сложной ситуации, поэтому начинать нужно с малого – помочь убраться в комнате, сделать уроки, разрешить какую то неоднозначную ситуацию. Не бойтесь разбаловать сына или дочь, ведь чем больше вы помогаете по мелочам, тем выше вероятность, что в случае серьезного конфликта ребенок придет за советом к вам. Впрочем, это не означает, что нужно начать делать все вместо ребенка.

И еще небольшой, но важный совет: слушая рассказ ребенка, не торопитесь выносить суждения, комментируйте только тогда, когда вас об этом попросят. Пусть ваши глаза будут на одном уровне (если ребенок маленький наклонитесь к нему, возьмите его на руки или просто сядьте рядом). Не игнорируйте телесный контакт, обнимитесь, возьмите за руку. Если вы сейчас в плохом настроении или у вас нет времени – честно скажите ребенку об этом и договоритесь, когда вы сможете пообщаться позже.


#отношения_с_ребенком@wisewivesclub
нет доступа
VIKTORIA_SДата: Субота, 12.12.2015, 22:08 | Сообщение # 62
Волшебница
Группа: V.I.P
Сообщений: 5981
Статус: офлайн
За 100 Сообщений За 750 Сообщений За 1500 Сообщений За талант и огромный вклад в развитие сайта За верность и преданость сайту Для позитивного скакучесмеющегося настроения!
МАМЕ, КОТОРАЯ ГОТОВА ВСЕ БРОСИТЬ

Я знаю, каково это – чувствовать, словно вся тяжесть мира на твоих плечах. Когда уже все равно – вымыта ли посуда. Когда чувствуешь, что никому нет дела до того, что ты до двух часов ночи складывала белье.

Я знаю, как это – сидеть в машине и плакать, уронив голову на руль? Или запираться в ванной, включать кран и тихо выть, пытаясь сделать вид, что это просто шумит вода.

Я знаю, как хочется иногда отшвырнуть полотенце и шептать (или кричать) – «Я больше не могу! Я не справляюсь! У меня больше нет сил».

Я знаю, как это бывает. Потому что и со мной такое было.

Я помню, как я сидела в ванной, обхватив голову руками, и думала – «не хочу больше, не могу больше, не справляюсь я с этим материнством, ничего я не успеваю, и мне уже все равно».

Я тоже была готова все бросить. Поэтому я имею право сказать вам – вы, здесь и сейчас, значите больше, чем когда-либо могли себе представить.

Вы, ваша жизнь, ваш голос, ваша самоотдача, ваше самопожертвование.

Трудные дни будут и дальше. И трудные недели. И месяцы. Но вы во все справитесь, вы все сможете. И силы восстановятся.

Соберитесь, вы можете. Посмотрите в глаза своим детям и скажите им, как сильно вы их любите – хоть они и огрызались все утро. Вы все равно любите их – безусловно, безоговорочно, беззаветно.

Сделайте им их любимые бутерброды. Нарежьте яблок. Пусть пьют сок через соломинку. Отвезите их на занятия или в школу.

Все бросить – значит остановиться. Не останавливайтесь.

Как-то мне один мой мудрый друг сказал: «Все наши неудачи происходят только тогда, когда мы останавливаемся».

Материнство совсем не похоже на то, каким мы его себе представляем в юности. Материнство совсем не похоже на все эти фотографии из соцсетей с идеальными тортиками с помадкой на детский день рождения и «маленькими подарочками» для гостей, каждый из которых надо три часа делать.

Хотя и такие моменты в материнстве тоже есть. Но, послушайте, вовсе не они составляют его суть. Все эти штуки, пусть и миленькие, не имеют отношения к реальной вашей жизни. А что имеет, спросите вы? Вы сами. Вы, которая сейчас читает эти слова.

И даже не говорите мне, как часто бывают дни, когда все идет наперекосяк. И у меня таких было полно. Но дни, когда у вас все получалось – их-то вы помните?

Помните, как сидели ночью и укачивали своего малыша? А как готовили обед, когда в холодильнике было шаром покати? Как отказывали себе в чем-то, чтобы купить нужное детям? Как помогали ребенку с математикой? Читали ему вслух? Складывали бесконечные одежки? Как готовили завтраки, учили, слушали их рассказы, дурачились с ними, хохотали? Как вытирали грязные личики? Как развешивали их рисунки по стенам? Как любовались ими, спящими?

В эти моменты вы благодарили жизнь, вы были счастливы.

Да, сейчас вам трудно до такой степени, что вы на самом деле готовы все бросить. Не надо. Соберитесь, проговорите про себя, что вам нужно сделать сегодня. А сделать вы можете многое. Для своей семьи.

И наплюйте, как там подруга Маша или Оля справляется с ролью матери. И на все эти фотографии идеальных мамочек в соцсетях тоже наплюйте. Для ваших детей идеальная мать – вы. И никто в мире не смеет оценивать, хорошая ли вы мать. Нет такого ценника, на котором можно было бы обозначить цену материнства. Вы – бесценный дар для вашей семьи, для ваших детей. И все у вас получится.

Рейчел Мартин
Перевод с английского выполнен Анной Барабаш специально для портала Матроны.РУ
нет доступа
VIKTORIA_SДата: Субота, 12.12.2015, 22:22 | Сообщение # 63
Волшебница
Группа: V.I.P
Сообщений: 5981
Статус: офлайн
За 100 Сообщений За 750 Сообщений За 1500 Сообщений За талант и огромный вклад в развитие сайта За верность и преданость сайту Для позитивного скакучесмеющегося настроения!
Чем чаще мы вспоминаем и интерпретируем свои детские поступки, тем быстрее находим объяснение своего поведения, когда мы стали взрослыми. Я уверена, что детей заставляют выполнять то, к чему они еще не готовы в силу отсутствия необходимых знаний и опыта, и это одна из серьезнейших проблем в жизни сегодняшнего ребенка. Жизнь полна стрессов, мы все затеряны в суете больших и малых дел, все более равнодушны друг к другу. В наш век восхищение и внимание к машинам у иных людей куда больше, чем к окружающим их людям. Нередко человек превращается в компьютер, и ощущения, которые он испытывает в результате этого, весьма серьезны. То же происходит и в процессе воспитания детей, мы зачастую слишком сильно ускоряем их развитие, заставляем их перепрыгнуть через определенную ступень, а это чревато тем, что из них могут вырасти эмоционально ущербные взрослые.

Эда ле Шан

Клуб мудрых жен
нет доступа
VIKTORIA_SДата: П`ятниця, 18.12.2015, 11:14 | Сообщение # 64
Волшебница
Группа: V.I.P
Сообщений: 5981
Статус: офлайн
За 100 Сообщений За 750 Сообщений За 1500 Сообщений За талант и огромный вклад в развитие сайта За верность и преданость сайту Для позитивного скакучесмеющегося настроения!
продолжение

♥ Что это дало в итоге?

Если подвести итог эксперимента сухим языком цифр и фактов, то получается очень интересно. Небольшое количество детей скушало сладость немедленно, большинство — через несколько минут, и только треть детей продержались все 15 минут, получив в награду вторую зефиринку.

Способность устоять перед искушением и отсрочить вознаграждение ради большего результата — умение критически важное и решающее для дальнейших достижений.

На этом исследование, конечно, не закончилось. За детишками продолжали наблюдать все последующие годы их жизни. И вот что получилось. Дети, которые продержались до конца эксперимента и получили второй зефир:

— получали более высокие баллы в школе и в университете;
— у них гораздо лучше развиты социальные навыки;
— среди них гораздо ниже процент употребляющих наркотики;
— лучше реагировали на стресс;
— вообще гораздо успешнее справлялись с трудностями на их пути.

То есть, эксперимент доказал, что способность устоять перед искушением и отсрочить вознаграждение ради большего результата — умение критически важное и решающее для дальнейших достижений.

Но как определить, что именно думал ребенок, принимающий то или иное решение? Ведь не могут же быть одни безнадежно ленивыми, а другие — бесконечно волевыми? Силу воли можно “прокачивать”, но как это сделать?

На самом деле, понять, чем руководствовался ребенок, который не взял зефиринку, практически невозможно. Ну, как определить, это он вдумался в реальную выгоду и перетерпел (звучит просто, а попробуйте-ка сами) или просто испугался и послушно выполнил указания взрослого? И если справедливо второе, то что же это, в жизни побеждают биороботы, которые тупо выполняют то, что им было сказано? Что-то тут не так.

▶ Так что же влияет на наш выбор?

Эксперимент решили изучить более детально. То есть понять, что именно влияет на окончательное решение ребенка. И выяснилась забавная вещь.

Участников этого эксперимента разделили уже на две группы. С первой группой провели так называемые “НЕНАДЕЖНЫЕ ОПЫТЫ”. Со второй — “НАДЕЖНЫЕ”. В чем состояло различие? Первой группе давали, например, один карандаш и обещали дать позже целую пачку карандашей, но не давали. Или обещали вместо одного маркера несколько, но снова обманывали.

Группа, с которой проводили “НАДЕЖНЫЕ ОПЫТЫ”, всегда получала обещанное. Им обещали самые клёвые мелки, и дети их получали. Уверяли, что принесут набор стикеров — и держали слово.

♥ Как это помогло “зефирному” эксперименту?


Когда с двумя группами этих детей провели “зефирный” эксперимент, получилось следующее:

Дети из “НЕНАДЕЖНОЙ” группы без колебаний уничтожали зефиринку, так как исследователю заранее не верили.

Ну а дети из второй, “НАДЕЖНОЙ” группы, проходили эксперимент гораздо успешнее. После первого эксперимента у них остался положительный опыт, который научил их понимать выгоды отсроченного вознаграждения.

В итоге, дети из второй группы ждали зефирку в 4 РАЗА ДОЛЬШЕ, чем дети из первой группы.

нет доступа
VIKTORIA_SДата: Середа, 24.02.2016, 09:32 | Сообщение # 65
Волшебница
Группа: V.I.P
Сообщений: 5981
Статус: офлайн
За 100 Сообщений За 750 Сообщений За 1500 Сообщений За талант и огромный вклад в развитие сайта За верность и преданость сайту Для позитивного скакучесмеющегося настроения!
Проблемы у ребенка. Как можно помочь?

Ребенок сосет палец, бьет сестру, боится засыпать, ругается грубыми словами, писается, хотя по возрасту уже не должен, впал в зависимость от компьютера… Представьте себе, что есть способ

нет доступа
SolnyshkoДата: Субота, 02.04.2016, 21:58 | Сообщение # 66
Счастливая миллионерша
Группа: Фея сайта
Сообщений: 2192
Статус: офлайн
За 100 Сообщений За 750 Сообщений За 1500 Сообщений Секреты финансового благополучия За обучение в Школе КР Солнышку нашего сайта,прекрасной креативной девченочке!
Как любить ребенка, но не избаловать. Что разрешать, а где запрещать




нет доступа
SolnyshkoДата: Субота, 02.04.2016, 22:15 | Сообщение # 67
Счастливая миллионерша
Группа: Фея сайта
Сообщений: 2192
Статус: офлайн
За 100 Сообщений За 750 Сообщений За 1500 Сообщений Секреты финансового благополучия За обучение в Школе КР Солнышку нашего сайта,прекрасной креативной девченочке!
Умный ребенок или как вырастить гения.
Вундеркинд и что для этого нужно.




нет доступа
SolnyshkoДата: Субота, 02.04.2016, 22:32 | Сообщение # 68
Счастливая миллионерша
Группа: Фея сайта
Сообщений: 2192
Статус: офлайн
За 100 Сообщений За 750 Сообщений За 1500 Сообщений Секреты финансового благополучия За обучение в Школе КР Солнышку нашего сайта,прекрасной креативной девченочке!
Упрямство




нет доступа
SolnyshkoДата: Субота, 02.04.2016, 22:34 | Сообщение # 69
Счастливая миллионерша
Группа: Фея сайта
Сообщений: 2192
Статус: офлайн
За 100 Сообщений За 750 Сообщений За 1500 Сообщений Секреты финансового благополучия За обучение в Школе КР Солнышку нашего сайта,прекрасной креативной девченочке!
Как научить ребенка общаться




нет доступа
SolnyshkoДата: Субота, 02.04.2016, 22:38 | Сообщение # 70
Счастливая миллионерша
Группа: Фея сайта
Сообщений: 2192
Статус: офлайн
За 100 Сообщений За 750 Сообщений За 1500 Сообщений Секреты финансового благополучия За обучение в Школе КР Солнышку нашего сайта,прекрасной креативной девченочке!
Когда приучать ребенка к домашним обязанностям

Малыши обожают подражать старшим, поэтому естественно их стремление помогать маме по хозяйству. Но многим родителям проще сделать все самим, чем проделывать двойную работу. Они не задумываются о последствиях. Ведь если все делать за малышей, то дети так и вырастут на всем готовеньком, а в подростковом возрасте ваш отпрыск вполне осознанно палец о палец не ударит по дому. Потому-то родители и должны всячески поощрять трудовую деятельность крохи, просто выбирать работу нужно по силам. Самое разумное, постепенно создать круг обязанностей малыша. И если Вы уже решили, что малыш должен убирать за собой посуду со стола после обеда, перед сном или убирать игрушки, то следите за тем, чтобы у него это вошло в привычку.

Какая домашняя работа по силам малышам в разном возрасте?

1-2 года. Малыши много времени проводят в своих кроватках, не только спят там, но и играют. Как правило, в кроватке всегда есть игрушки, которые перед сном мамы убирают. Кроватки для малышей в этом возрасте - это их личное пространство, поэтому привлекайте детишек к уборке этого пространства. Уже в годик малыш может вам помочь поддерживать кроватку в чистоте: протереть тряпочкой перекладины, встряхнуть простынь, расправить одеяло, убрать игрушки. При этом не забывайте нахваливать ребенка и говорить ему "спасибо" за помощь.

2-3 года. Малыш вполне может самостоятельно навести порядок у себя в комнате: убрать игрушки и сложить грязное белье в предназначенную для этого корзину.

3-5 лет. Ребенок в состоянии помочь маме накрыть на стол, складывать грязную посуду в раковину, наводить порядок в своей комнате.

5-9 лет. В этом возрасте ребенок уже может сам складывать свои вещи, застилать постель, выполнять легкие поручения на даче, например, помочь собрать ягоды.

9-12 лет. Убраться в комнате, вынести мусор, помыть и вытереть посуду, а также сбегать в магазин за хлебом или молоком — все это не составит труда для любимого чада.

Обязательно хвалите малыша, говорите как он вам помог и что бы вы без него делали. Выполнение домашних обязанностей развивает у ребенка уверенность в своих силах и чувство собственного достоинства, так он начинает ценить не только свой труд, но и уважать чужой!

источник: http://www.kindereducation.com/psychology-domtrud.html



нет доступа
SolnyshkoДата: Субота, 02.04.2016, 22:40 | Сообщение # 71
Счастливая миллионерша
Группа: Фея сайта
Сообщений: 2192
Статус: офлайн
За 100 Сообщений За 750 Сообщений За 1500 Сообщений Секреты финансового благополучия За обучение в Школе КР Солнышку нашего сайта,прекрасной креативной девченочке!
Истоки детской лжи

Наверное, нет на свете человека, у которого не возникал бы вопрос: почему дети обманывают? Честность входит в набор качеств, которые родители испокон веков стремятся привить подрастающему поколению, а потому каждый случай лжи нас так огорчает. Отношение к детскому вранью может быть различным. Однако следует помнить, что если ребенок лжет постоянно, то потом ему будет очень сложно остановиться. Детская ложь сначала забавляет нас, а потом начинает огорчать. Давайте разберемся в истоках этого явления. Что приводит малышей к тому, что они начинают лгать?




нет доступа
SolnyshkoДата: Субота, 02.04.2016, 22:45 | Сообщение # 72
Счастливая миллионерша
Группа: Фея сайта
Сообщений: 2192
Статус: офлайн
За 100 Сообщений За 750 Сообщений За 1500 Сообщений Секреты финансового благополучия За обучение в Школе КР Солнышку нашего сайта,прекрасной креативной девченочке!
Как преодолеть застенчивость?

Одна из основных причин, почему ваш ребенок не может общаться с другими детьми, — чрезмерная застенчивость. Бывает, что даже доверчивые дети , добрые, искренние, потенциально готовые к общению, не могут преодолеть психологичес кий барьер и установить контакт со сверстниками.

Как помочь сыну или дочери научиться свободно общаться?

Прежде всего не привязывайте ребенка к себе.

Конечно, очень приятно ощущать свою нужность этой милой крохе, упиваться ее любовью, ее жела нием всегда находиться рядом. Но такая привязаннос ть может привести к формированию нежизнеспособной личности, идущей на поводу у более сильного, прячущейся от решения любых возн икающих проблем. Родителям нужно усвоить , что общение с другими детьми так же необходим о дошкольникам, как и общение с членами семьи. Если пребывание в кругу семьи дает ребенку чувство собственной значимости, то контакты со сверстниками стимулируют развитие личности. Если хотите, чтобы из вашего малыша вырос полноценный человек, не лишайте его ни того, ни другого.

Родители должны понять, что для ребенка очень важно хотя бы иногда приглашать гостей к себе домой. Самоутверждение необходимо в любом возрасте, а собственный дом для этого самое подходящее место. Здесь он может похвалиться чистотой и порядком в своей комнате, коллекцией вкладышей или наклеек от жевательной резинки, многообразием игрушек, может показать своего любимого щенка или котенка, которого ему подарили на день рождения. Это повышает авторитет малыша в глазах других детей, а следовательно, способствует обретению им уверенности в себе.

К тому же игры дома не менее важны, чем игры на улице. Следует, конечно, заранее договориться с малышом, что после ухода гостей в комнате будет такой же порядок, как и до их визита. А если в доме кто-то болеет или отдыхает, объясните, что для забав желательно выбрать спокойные занятия: отгадывать загадки, играть в настольные игры и т. д. В общем, при разумном поведении родителей и ребенок будет вести себя правильно. Важно, чтобы малыш понял, что в семье должны учитываться желания всех ее членов, что если его интересы уважают, то и он должен уважать интересы других членов семьи. Тогда ваш ребенок вырастет человеком, способным проявлять внимание и сочувствие к тем, кто будет с ним рядом. Это, в свою очередь, поможет ему находить общий язык с окружающими, ведь внимательные, чуткие люди всегда являются душой общества.

Чтобы ребенок не был замкнутым, родителям следует придерживаться следующих нехитрых правил:

1. С самого раннего возраста малыша старайтесь создавать такие условия, чтобы у него была постоянная возможность общения с ровесниками, так как чем реже такие контакты, тем меньше вероятность найти друзей. Ходите в гости в семьи, где есть дети, приглашайте соседских ребятишек к себе домой, устраивайте праздники, позволяя малышам проявлять инициативу, выдумку, способности.

2. Не опекайте детей чрезмерно, не подавляйте их волю, чаще предоставляйте возможность действовать самостоятельно.

3. Помогите ребенку найти постоянного партнера по развлечениям из числа соседских мальчишек и девочек. Чем раньше вы это сделаете, тем лучше. Поймите, что даже самые теплые отношении с родителями не заменят малышу общения с другими детьми.

4. Не оставайтесь сторонним наблюдателем, когда ваш сын или дочь общается со сверстниками, Включайтесь в игру на правах участника, помогая устанавливать между детьми дружеские Контакты. Если требуется срочное вмешательство , например, если дети поссорились, выступите в роли миротворца; если вдруг разладилась игра, возьмите инициативу в свои руки, постарайтесь заинтересовать детей в ее продолжении, предложите что-нибудь новое, более интересное.

5. Не переусердствуйте, помогая детям в их забавах , Если каждый следующий поступок сына или дочки будет подсказан вами, каждая игрушка изготовлена вашими руками при их пассивном участии, а игра задумана не ими, а вами, эти старании пойдут малышу не на пользу, а во вред. Вместо заинтересованности возникнет беспросветная скука, а в результате — безволие, несамостоятельность, неверие в свои силы, чрезмерная податливость посторонним влияниям, зависимость от более сильного человека, а следовательно — невозможность полноценного общения.

6. Играйте, веселитесь, шалите с ребенком на равных.

7. Придумывайте вместе с ним различные истории, главными действующими лицами которых будут он и его товарищи. Пусть эти истории носят поучительный характер.

8. Учите малыша не только играть в игры, придуманные вами, но и создавать свои. Помогите ему научиться толково объяснять правила игры, в которую он предлагает поиграть.

9. Учите его открыто и спокойно высказывать собственное мнение, доказывать его, не повышая голоса, без истерики и обиды.

10. Старайтесь реже менять круг общения детей (например, группу в детском саду), так как частая смена коллектива отрицательно влияет как на застенчивого ребенка, так и на ребенка с задатками лидера. Если же по объективным причинам это все-таки пришлось сделать и ваш малыш долго не может привыкнуть к новому коллективу, придумайте что-то такое, что привлечет к нему внимание ребятишек (например, организуйте чаепитие с играми и конкурсами).

11. Приветствуйте и поддерживайте стремление ребенка к общению со сверстниками, к созданию хороших отношений с ними. Похвала родителей — прекрасный стимул для каждого малыша.

12. Больше бывайте с ребенком на улице, чтобы с самого раннего возраста он мог привыкнуть к тому, что живет среди людей и что общение с ними не необходимость, а приятное времяпрепровождение. Именно во взаимоотношениях с друзьями раскрываются лучшие человеческие качества. С детства находясь в окружении разных людей, ребенок легче сходится с людьми, привыкает к тому, что широкий круг общения — это естественно для нормального человека.

13. Не ругайте его за то, что он сторонится общества детей, предпочитая быть с матерью, бабушкой или другими близкими. Не давите на него. Это вызовет лишь обратный эффект: ребенок замкнется в себе. Пойдите другим путем — помогите ему влиться в игру, приняв в ней участие вместе с ребенком, а когда он увлечется, постарайтесь незаметно исчезнуть из поля его зрения.

14. Рассказывайте ребенку сказки, истории — выдуманные или происходившие в действительности — о крепкой дружбе, о том, как люди помогают друг другу в беде. Необходимо, чтобы эти истории были просты и понятны для малыша, чтобы они наводили его на мысль, что у каждого человека должен быть хотя бы один настоящий друг, с которым интересно играть, делиться секретами, помогать ему: «Такой друг не даст тебя в обиду, но и ты должен его защитить, если потребуется».




нет доступа
SolnyshkoДата: Субота, 02.04.2016, 22:47 | Сообщение # 73
Счастливая миллионерша
Группа: Фея сайта
Сообщений: 2192
Статус: офлайн
За 100 Сообщений За 750 Сообщений За 1500 Сообщений Секреты финансового благополучия За обучение в Школе КР Солнышку нашего сайта,прекрасной креативной девченочке!
Помощь в развитии творческих способностей ребенка

Пожалуй, каждый родитель хотел бы воспитать своего ребёнка творческой личностью. Необходимыми составляющими творчества являются: свободный полёт воображения, способность к фантазии, интуиция, которые могут выливаться в изобретения и открытия.

Не вызывает сомнения тот факт, что успехи творчества уходят корнями в субъективное эмоциональное восприятие и эмоциональный опыт раннего детства. Детские впечатления, фантазии, особое восприятие событий и явлений кажутся взрослым далёкими от реальности и даже примитивными; на самом же деле в них часто содержатся зародыши творчества.

Иногда можно наблюдать, как взрослый рисует какой-либо предмет или показывает ребёнку картинку и называет то, что изображено. Малыш видит это по-своему, ему кажется, что чайник похож на рыбку, а машина — на добрую собачку. Взрослый разочарован, он настаивает на правильном, с его точки зрения, названии. Он хочет научить ребёнка общепринятому пониманию вещей и не замечает того, что в фантазии малыша заключается творческое отношение к миру.

Для того чтобы воспитать творческую личность, нужно измениться прежде всего самим взрослым. Современные родители выглядят слишком скованными и серьёзными, они не умеют играть, фантазировать вместе с ребёнком, шалить и веселиться, боясь нарушить "правила взрослого поведения". А ведь творчество, игра, фантазия — это прекрасные психотерапевтические средства, которые дадут, кроме всего прочего, возможность отдохнуть, снять напряжение, повысить эмоциональный тонус.

Творческие игры-фантазии, развивая ребёнка, помогут измениться и взрослым. Только личностно растущий взрослый способен поддержать рассказ малыша о каком-нибудь игрушечном животном, которое ему подарили, перевоплотиться в него и построить домик, позвав в гости любимую плюшевую собачку и машинку. Совместное сочинение сказки или стихотворения, игра в рифмы с годовалым малышом — всё это фундамент творческой активности.

Интересно, что народная педагогика придает большое значение развитию воображения. Характерной её чертой является умение приспособить для игры любой предмет: катушку ниток, деревянные брусочки, палочки, ветки, пузырьки, цветные лоскутики и ленточки, набитый ватой и перевязанный рукав или носочек в виде головы с юбочкой и т.д. Занимаясь домашней работой, взрослый усаживает ребёнка рядом и даёт ему поиграть разными предметами. Когда ребёнок с ними познакомился, няня меняет способ использования предмета: он наделяется новыми свойствами. Деревянный брусок или ложку она кладет на полку, на головку ребёнка, скатывает по руке, с подушки, с колена, приглашая малыша полюбоваться, приговаривая при этом: "Ах, красиво! Вот куда забрался!.. Сверху на тебя посматривает, вон улыбается! Достань его... покатился!".

В народных творческих играх всякий предмет может мгновенно менять значение: горсть камешков из курочки с цыплятами превращается в поезд с вагончиками или солдатиков. Повязанная платочком деревянная ложка становится важной дамой, а если платочек развязать и покачать ложку на нём, как на качелях, то это уже баюкают малыша в люльке.

Широко используются и игры-драматизации, главным объектом обыгрывания в которых становится сам ребёнок. С ним совершают мнимые действия: "Ой сейчас на облако заброшу такого непослушного ребёнка!" — и тут же: "Нет, не заброшу, моя Леночка, хорошая, послушная!" Всем известны игры, в которых взрослый изображает телодвижения какого-нибудь животного: лошадки, быка, на котором предлагают покататься ребёнку, причём он сам, всем своим телом, ощущает, как трудно удержаться на лошадке, когда она скачет галопом, или на быке, идущем вразвалку.

Все эти забавы не только способствуют развитию воображения малыша, но и тренируют его память, развивают эмоции и стремление к познанию мира.

Большое значение в народной педагогике придаётся ритму: это прибаутки и присказки, похлопывание и притопывание, сопровождающие игровые действия, ритмичные совместные игры, когда малыш должен двигаться в такт со взрослым. Детям нравится всё ритмичное: под ритмичную простую мелодию легче запоминаются новые слова, целые стихотворные строчки. Скоро и сам малыш начинает рифмовать слоги, слова, называть совершаемые действия и подбирать к названиям рифмы, создавая свои, новые слова, занимаясь, по существу, словотворчеством. Родителям важно не пропустить момент, когда это происходит, поддержать малыша, отметив эту его новую способность, и стимулировать её дальнейшее развитие, предложив ребёнку короткое стихотворение, возможно даже на иностранном языке, песенку или танцевальные движения, сопровождаемые ритмичной мелодией и стихами.

Поощряя творчество ребёнка, надо быть готовым к тому, что многое он видит по-своему, воспринимает мир иначе, чем Вы. Обучая малыша, не следуйте стереотипам, даже если у кого-то из Ваших знакомых есть положительный опыт, проверенный способ раннего обучения. Исходите из задатков самого ребёнка, создайте условия для раскрытия его потенциальных возможностей. В конце концов, главное — не воспитание таланта или гения, главное — будет ли богат и разнообразен внутренний мир ребёнка, реализуются ли его возможности, будет ли он способен к творчеству.

источник: http://www.child-psy.ru/rabota/10.html



нет доступа
SolnyshkoДата: Субота, 02.04.2016, 22:53 | Сообщение # 74
Счастливая миллионерша
Группа: Фея сайта
Сообщений: 2192
Статус: офлайн
За 100 Сообщений За 750 Сообщений За 1500 Сообщений Секреты финансового благополучия За обучение в Школе КР Солнышку нашего сайта,прекрасной креативной девченочке!
Ребенок активный и гиперактивный. В чем разница?

Ребенок живой, подвижный, активный - что в этом плохого? Более того, он и смышлен не по годам, по крайней мере компьютер освоил значительно быстрее и лучше бабушки, знает, как привести в движение сложную игрушку, с пультами телевизора и "видика" - вообще не бывает проблем. Врачи на задержку развития не указывают. И тем не менее вас постоянно выводит из себя его неугомонность, беготня, ерзанье, нетерпеливость, невразумительные ответы.

Не следует любого возбужденного ребенка относить к категории гиперактивных. Если ваш ребенок полон энергии, если она бьет через край, отчего малыш порой становится упрямым и непослушным, - это не значит, что он гиперактивен. Если вы заболтались со своей подругой, а ребенок начинает злиться, не может устоять на месте, усидеть за столом, - это нормально. Утомляют детей и длительные переезды.

У всякого ребенка время от времени случаются минуты гнева. А сколько детей начинают "разгуливаться" в постели, когда пора спать, или балуются в магазине! То, что ребенок становится как заводной, давая выход скуке, вовсе не считается признаком гиперактивности. Быть может, это временно. Или просто так сложилась ситуация.




нет доступа
SolnyshkoДата: Субота, 02.04.2016, 22:58 | Сообщение # 75
Счастливая миллионерша
Группа: Фея сайта
Сообщений: 2192
Статус: офлайн
За 100 Сообщений За 750 Сообщений За 1500 Сообщений Секреты финансового благополучия За обучение в Школе КР Солнышку нашего сайта,прекрасной креативной девченочке!
Как перестать кричать на ребенка


Иногда даже самые любящие родители срываются. Многие мамы и папы повышают голос, потому что "запрограммированы" кричать - так поступали и их родители. Некоторые позволяют себе прикрикнуть на ребенка только в тех случаях, когда очень расстроены или разгневаны. Подумайте о том, что крик больно ранит самоуважение и чувство собственного достоинства ребенка, а также мгновенно разрушает душевную взаимосвязь между вами.




нет доступа
Пошук:

НАШ ЧАТ
Щоб додати необхідна авторизація