Крамниця виконання бажань

сайт для жінок та дівчат

( · Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · ПУТІВНИК· Пошук · RSS )
Мои услуги, помощь, предложения
EllenДата: Вівторок, 08.12.2015, 18:32 | Сообщение # 1
Счастье и Удовольствие
Статус: офлайн
За 100 Сообщений За 750 Сообщений За 1500 Сообщений Секреты финансового благополучия За обучение в Школе КР За организацию фестиваля интенсива За сердце полное любви
.

Для исцеления, восстановления, лечения, очищения, гармонизации собственного тела, отношений, ситуаций, жилья, и т.д. разово или циклом на усмотрение мастера и по желанию клиента. Может быть создан индивидуальный и даже комплексный подход к любому вопросу.

Решение и полученный результат не всегда прямолинейны и зачастую отличаются от того, что придумано Вашим Эго. Вы получите то лучшее, что действительно необходимо Вашему истинному Я.

А кто же я? Давайте знакомиться?)
Я не специалист по здоровью, красоте, деньгам, отношениям и т.д. Я просто работаю с информацией, энергией, техниками, практиками, анализирую и делюсь с вами. А вы уже решаете, что с этим делать.

Энергообмен
Прикрепления: 1536390.jpg (176.6 Kb)

я вижу очевидное
нет доступа
АрикаДата: П`ятниця, 08.07.2016, 12:50 | Сообщение # 76
Вкусная девушка
За 100 Сообщений За верность и преданость сайту Для позитивного скакучесмеющегося настроения!
Записываюсь с Благодарностью и Любовью!

нет доступа
Роскошный❀Ангел❀ЛюбвиДата: П`ятниця, 08.07.2016, 18:09 | Сообщение # 77
Ученый
За 100 Сообщений За верность и преданость сайту Для позитивного скакучесмеющегося настроения!
Вай? Я уже проворонила запись?)))))))))

Я Cчастлива замужем!.Я люблю этот мир и все что в нем есть, я излучаю любовь и счастье! Я благодарю Вселенную ЗА ВСЕ ЧТО ИМЕЮ УЖЕ СЕГОДНЯ!
нет доступа
EllenДата: П`ятниця, 08.07.2016, 19:22 | Сообщение # 78
Счастье и Удовольствие
За 100 Сообщений За 750 Сообщений За 1500 Сообщений Секреты финансового благополучия За обучение в Школе КР За организацию фестиваля интенсива За сердце полное любви