Крамниця виконання бажань

сайт для жінок та дівчат

( · Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · ПУТІВНИК· Пошук · RSS )
Мои услуги, помощь, предложения
EllenДата: Вівторок, 08.12.2015, 18:32 | Сообщение # 1
Счастье и Удовольствие
Статус: офлайн
За 100 Сообщений За 750 Сообщений За 1500 Сообщений Секреты финансового благополучия За обучение в Школе КР За организацию фестиваля интенсива За сердце полное любви
.

Для исцеления, восстановления, лечения, очищения, гармонизации собственного тела, отношений, ситуаций, жилья, и т.д. разово или циклом на усмотрение мастера и по желанию клиента. Может быть создан индивидуальный и даже комплексный подход к любому вопросу.

Решение и полученный результат не всегда прямолинейны и зачастую отличаются от того, что придумано Вашим Эго. Вы получите то лучшее, что действительно необходимо Вашему истинному Я.

А кто же я? Давайте знакомиться?)
Я не специалист по здоровью, красоте, деньгам, отношениям и т.д. Я просто работаю с информацией, энергией, техниками, практиками, анализирую и делюсь с вами. А вы уже решаете, что с этим делать.

Энергообмен
Прикрепления: 1536390.jpg (176.6 Kb)

я вижу очевидное
нет доступа
EllenДата: Середа, 17.08.2016, 16:34 | Сообщение # 91
Счастье и Удовольствие
За 100 Сообщений За 750 Сообщений За 1500 Сообщений Секреты финансового благополучия За обучение в Школе КР За организацию фестиваля интенсива За сердце полное любви
☆Natalie☆, Наташенька, ВО БЛАГО! Успехов тебе на этом светлом пути!

я вижу очевидное
нет доступа
EllenДата: Вівторок, 11.10.2016, 22:24 | Сообщение # 92
Счастье и Удовольствие
19 Октября 2016 (Среда) 20 лунный день с 19:48 // 11:02 Луна в Близнецах