Дата: П`ятниця, 10.06.2011, 23:17 | Сообщение # 48
Счастливая
Группа: V.I.P
Сообщений: 2053
Статус: офлайн
...Любовь без условий проявляется в таких мелочах она, в сущности, и складывается из «мелочей» - простых, незаметных событий нашей жизни. На самом деле это вовсе не мелочи. То, что происходит ежедневно, постоянно, что стало привычным, как раз и определяет то, как будут развиваться в дальнейшем взаимоотношения между взрослыми и детьми. Любовь - это как воздух, пока дышишь - не замечаешь. Но попробуй обойтись без него! Любовь - это способ существования детей и животных. Жаль, что мы, взрослые, забываем об этом. И суетимся, и морщим лоб, и читаем нотации... Может, давайте вспомним, что просто быть, просто улыбаться, просто прощать и принимать мир таким, каков он есть,—это начало счастья, той любви без условий, от которой в детстве нас почему-то отучают. Да, сначала отучили нас, а теперь мы, в свою очередь, отучаем своих детей. Давайте прервём эту ненормальную эстафету и будем снова учиться просто любить. Безусловно. Потому что безусловная любовь—та почва, на которой расцветают дети. Её легко упустить из виду, и даже не заметить этого. Её легко подменить. Но зато, осознав её подлинную ценность, никогда не поздно к ней вернуться. Уроки детства - самые прочные, ведь они остаются с человеком на всю жизнь. Так пусть те уроки, которые мы даём своим детям, будут уроками добра и любви, настоящей любви - без условий. Сколько бы ни было лет вашему любимому человечку— никогда не поздно начать. А начать придется с себя. Мой Мир заботится обо Мне.
Дата: П`ятниця, 10.06.2011, 23:49 | Сообщение # 49
Счастливая
Группа: V.I.P
Сообщений: 2053
Статус: офлайн
Безусловная любовь не считает ребёнка ни слишком мудрым, ни слишком наивным. Она видит его таким, какой он есть. И принимает его незнание, и несовершенство, и его внутреннюю гармонию. Она учит ЗАРАНЕЕ. Безусловная любовь - это основа и краеугольный камень взаимоотношений ребёнок—родитель.
Только безусловная любовь даёт возможность растить и воспитывать ребёнка естественно и просто, без жутких нервотрепок и назиданий, без вечных стрессов и утомительных проблем. Растить легко и радостно, понимая ребёнка, давая ему именно то, в чём он по-настоящему нуждается, и получать от своих детей то, в чём более всего нуждаемся мы, их родители. Эта любовь бескорыстная. Но это и не слепая любовь. Она не имеет ничего общего с попустительством, потаканием. Родители, если потребуется, будут и непреклонными, и очень-очень взыскательными. Так чем же она отличается от простой любви, от любви обусловленной? Только одним: ребёнка любят и принимают таким, какой он есть. Настоящая любовь - это приятие. Это понимание. Это «не бойся, я с тобой», «я всегда на твоей стороне». Любить ребёнка и растить ребёнка - это и искусство, и наука. Но в первую очередь, это творчество. И как во всяком настоящем творчестве, бывают здесь и ошибки, и заблуждения, и срывы. Они случаются и у вас? Простите себя за них. Безусловная любовь не результат, к которому вы приходите, и не сумма каких-то действий; это поиск, процесс, это ежедневные маленькие открытия. Это просто - счастливая дорога вместе. Дарите, дарите ребёнку эту иррациональную любовь, не связанную ни с какими условиями, настоящую. Это самый надёжный (и единственный) способ сделать наших детей любящими, а свои родительские обязанности - радостными.
Все крохе, а мне крохи... C рождением младшего ребенка в семью приходят перемены. И дело не столько в пеленках-кормлениях-недосыпании, сколько в том, что теперь родителям предстоит принять на себя новые функции и стать руководителями маленького детского коллектива. Ведь от их управленческих решений будут зависеть будущие взаимоотношения между детьми. Нет таких родителей, которые не мечтали бы о том, чтобы их дети вырастали дружными, радовались встречам, а в будущем стали друг другу поддержкой и опорой. К сожалению, эти надежды сбываются не всегда. Но часто спохватываемся мы только тогда, когда упущено драгоценное время и изменить что-то уже сложно. Для того, чтобы выбрать правильную стратегию и избежать ошибок, необходимо понять, что происходит в семье в момент рождения младшего ребенка, и быть готовым к этим изменениям.
Новые надежды
Для родителей ожидание рождения второго ребенка связано с новыми переживаниями. Первый ребенок, первенец, занимает (и всегда будет занимать) в семье особое место. Очень часто родители признаются в том, что первый сын (или дочь) был своеобразным «экспериментальным вариантом», что многое им хотелось бы изменить, что часто они были либо чрезмерно строги и требовательны, либо слишком мягки и непоследовательны. Действительно, первый ребенок растет в период становления родителей как родителей. Недостаток опыта, бытовая неустроенность и финансовая нестабильность характерны для многих молодых семей. Особенно тяжело приходится в тех случаях, когда молодая семья живет вдали от родственников и друзей (как это случается, к примеру, в студенческих семьях или семьях, по роду профессиональной деятельности вынужденных менять местожительства) и не получает поддержки извне. Случается, что мама или папа чувствуют себя несостоятельными или плохими родителями. Одним словом, первенец — это первый, важнейший опыт в родительстве для мужа и жены. К моменту рождения второго у папы и мамы за плечами уже есть определенный опыт по воспитанию старшего ребенка — удачный или не совсем удачный, но все-таки кое-что уже знакомо. Они уже умеют понимать потребности маленьких детей, и их не так раздражает детский плач. Им знакомы основные этапы развития, которые уже пройдены со старшим, и они не впадают в панику из-за незначительного «отставания» от сверстников. От малыша не требуют невозможного, и его не ведут в полгода в парк на аттракционы, и не дарят заводную железную дорогу на первый день рождения. Кроме того, многие родители именно с рождением второго малыша вдруг осознают, что нельзя быть чрезмерно требовательным к детям, что постоянные опасения «разбаловать» ребенка своим вниманием зачастую безосновательны. Из рассказа Наталии Б.: «Для меня было настоящим потрясением, когда моей младшей дочери было 4 года, и я поняла, насколько была несправедлива и требовательна по отношению к старшему сыну. Вове было всего четыре с половиной года, когда родилась Лиза. Он тогда казался мне большим и взрослым. Я считала, что Вова волне способен сам выполнять очень многие обязанности и считала это совершенно нормальным. Но вот Лиза доросла до Вовиных лет, и я ужаснулась — до чего она все-таки маленькая. А ведь Вова в момент рождения Лизы был таким же малышом, и ему приходилось очень нелегко тогда…» С другой стороны, на второго ребенка родители возлагают большие надежды. Словно все то, что не удалось или не сложилось со старшим, пытаются наверстать с младшим ребенком. Из рассказа Марии Н.: «У меня очень сложная старшая дочь. С самого рождения Наташи нам пришлось помотаться по больницам — проблемы с нервной системой. В садике, в школе — мне никто не мог толком ничего объяснить, но я видела, что с Наташей что-то не то. Она плохо читает даже сейчас, несмотря на то, что учится во втором классе. Но младшая Вера (девочке три года) — совсем другое дело! В садике ее хвалят, она маленькая, но очень сообразительная, все схватывает буквально на лету. Мы много занимаемся с Верой. Она гораздо способнее Наташи». Такую ситуацию нельзя назвать правильной, ведь необходимо помнить, что каждый ребенок — индивидуальность, и от родителей во многом зависит, насколько раскроются таланты, которыми Господь наделил каждого из детей.
Теперь не единственный
Рождение малыша воспринимается страшим ребенком очень неоднозначно. Несмотря на кажущееся внешнее благополучие и «правильные» ответы на вопросы родственников и знакомых о том, любит ли он новорожденного братика или сестричку, старшего переполняют переживания и тревоги. Самые серьезные из них связаны с осознанием того, какое место теперь занимает он сам, некогда бывший единственным и самым любимым в семье. Если раньше внимание мамы, папы, бабушек целиком и полностью принадлежало только ему, то теперь все по-другому. Мама проводит большую часть времени с малышом — несмотря на то, что он совершенно ничего не умеет, только плачет («а мне бы за это влетело…») и писается в пеленки («ужас!»). Даже бабушка, приходя в гости, первым делом спешит к маленькой колыбельке, словно и не было тех дней, когда она проводила много времени именно со старшим, своим любимцем, опекая и балуя его. Согласитесь, невеселая картина. И какой же нереальной кажется теперь старшему ребенку перспектива игр и забав с малышом, о которой так часто рассказывали родители до рождения братика или сестрички.
Рассказывает Ольга Б.: «Мне было около 10 лет, когда на свет появилась младшая сестренка. Я тогда гостила у бабушки, но очень ждала рождения сестры, о которой так долго мечтала. Мне было очень радостно от того, что теперь я не одна, что у меня скоро появится долгожданная сестричка. Я представляла, как мы будем играть, как я позволю брать мои игрушки, одним словом, я летала от счастья: «Мамочка, как ты мне угодила!» Но каким же было мое разочарование, когда я наконец увидела свою сестренку… Маленькая, красненькая, вся какая-то сморщенная и ничегошеньки не понимающая. И это с ней-то мне надо подружиться?!»
Дети живут днем сегодняшним, их представления о будущем туманны и неясны. Им очень сложно представить себя в ситуации «каким я буду через несколько месяцев». Именно поэтому нужно постараться определить какие-то позитивные моменты, связанные с рождением малыша, которые будут значимы для старшего ребенка ужесегодня, ну, или, по крайне мере, в обозримом будущем. Конечно, побегать с маленьким братиком или поиграть в куклы с сестренкой можно будет еще не скоро, однако есть масса приятных вещей, которые могут заинтересовать старшего ребенка. Это могут быть, например, какие-то интересные «взрослые» задания, которые родители могут теперь доверить старшему брату или сестре: вместе с папой собирать детскую коляску или кроватку для малыша, выбирать в магазине первую игрушку, поддерживать бутылочку во время кормления. Можно часть грудничкового приданного передать в пользование старшей дочке — девочка будет пеленать своего пупса, подражая маме. Варианты могут быть разными, однако важно понимать, что недопустима ситуация, когда на старшего ребенка возлагается роль «маминого помощника» — относить грязные пеленки, стоять с коляской у магазина, убирать за малышом разбросанные игрушки — одним словом, выполнять неприятные «поручения». В единичных случаях какая-то помощь (посильная!) возможна — но только в воспитательных целях, а никак не для того, чтобы «разгрузить» родителей.
В семье Марины и Павла Б. разница между старшей дочерью Юлей и младшими сестрами-близнецами 11 лет. Вторые роды были достаточно тяжелыми, мама длительное время провела в больнице. Юля (способная девочка, учится на «4» и «5») вспоминает время появления малышек с явным раздражением: «Они все время плакали, мешали спать, разбрасывали мои вещи, я постоянно была обязана выполнять разные поручения — ходить на молочную кухню, следить за ними, гулять с коляской, что-то еще… Я не успевала делать уроки. Домой ноги не шли.» С 15 лет Юля по собственному желанию переехала жить к бабушке.
Распространена ошибка, когда от старшего ребенка ожидают помощи в решении бытовых проблем, связанных с уходом за малышом. Чаще всего эта роль ложится на плечи старших девочек, что не самым лучшим образом сказывается как на личностном развитии старшего ребенка, так и на становление братских отношений между детьми.
«У тебя все дела, да дела...»
С прибавлением семейства, в хлопотах по уходу за новорожденным, очень часто старший ребенок остается как бы не у дел. Все разговоры, все внимание гостей, знакомых, родственников приковано к новому члену семьи. О старшем малыше чаще всего вспоминают только в крайних ситуациях — в случае непослушания, плохого поведения и т.п. Но ведь такие действия ребенка — всего лишь вершина айсберга, настоящая причина кроется в другом. Дело в том, что старший ребенок фактически лишился всех своих привилегий в момент рождения младшего и, возможно, оказался изолированным членом семьи. Но безропотное терпение лишений — задача, непосильная для ребенка. Малыш старается быть замеченным и использует для этого все доступные средства. Иногда родители в таких случаях признают: «Он постоянно привлекает к себе внимание!» И это действительно так. Парадоксально, но ребенок готов потерпеть даже наказание ради того, чтобы получить свою порцию родительского внимания, в котором с рождением младшего он нуждается как никогда.
Татьяна С.: «Антошу (1,5 года) словно подменили. Всегда покладистый и спокойный, с рождением Верочки он постоянно хнычет, чего-то просит, плохо ведет себя, мы даже наказываем его. Такое впечатление, что он просто старается привлечь к себе внимание. Бабушка предлагает забрать на какое-то время Антошу к себе. Но мне его жалко. Мы и так почти перестали с ним заниматься после рождения Верочки…»
К сожалению, в семьях погодков часто случается, что, когда рождается младший ребенок, старшего на какое-то время отправляют к бабушке, няне или в детский сад. С одной стороны, мама получает возможность сосредоточить силы на малыше, наладить грудное вскармливание, решать какие-то бытовые проблемы, которых в это время становится много. Но что при этом чувствует старший ребенок? Малыш в этом возрасте не способен оценивать положение дел глазами мамы, ставить себя на ее место, смотреть на ситуацию «со стороны». Он воспринимает действительность с точки зрения своего «Я». И в этом случае его впечатления однозначны: «Маме теперь не до меня. Ей важен только мой брат. Меня бросили». Нужно постараться максимум сил и родительского (да-да! родительского, а не бабушек и дедушек) внимания уделить именно старшему ребенку. Ситуации, когда мама работает «на два фронта» — скажем, пеленая грудничка, одновременно повторяет счет до десяти со старшим, лишь отчасти решают проблему. Очень большое значение имеет персональное общение со старшим сыном или дочкой. Это могут быть и совместные игры, и прогулки вдвоем, и походы в магазин, все что угодно, главное, чтобы вы в это время не отвлекались на решение каких-то сторонних проблем, и ваше внимание максимально принадлежало именно старшему малышу. Вообще, персональное общение родителей с каждым из детей — важнейшая составляющая гармоничного со-бытия в семье.
Смотрю на себя в зеркало-красавица!Присмотрелась...блин....БОГИНЯ!!!
Исследования психологов показывают, что ревность детей друг к другу встречается практически в каждой семье. В некоторых случаях доходит до того, что родители опасаются оставлять детей друг с другом наедине. Однако даже такое неприглядное явление, каким является братская ревность, можно направить в позитивное русло. Главное не упустить ситуацию, вовремя взять ее под контроль и, по возможности, предупредить негативные проявления, не доводя дело до крайностей. Прежде всего, следует понять, что соперничество между старшим и младшим — обычное явление. И если старший имеет определенные преимущества на старте (в силу большей физической зрелости и возрастных особенностей), то, как показывают наблюдения, впоследствии очень часто инициативу перехватывает именно младший ребенок, который способен достичь гораздо большего в самых разных сферах, благодаря тому, что с самого раннего детства был вынужден искать способы и средства для самоутверждения в неравной борьбе за выживание со старшим братом или сестрой. Родители могут помочь раскрыться и сохранить индивидуальность каждому из детей, создав условия, при которых ревность трансформируется в конкурентные соревнования, а братья и сестры уважают успехи друг друга. Для этого нужно постараться выбрать для каждого из детей свою сферу успешности — учитывая способности и желания, определять их в разные кружки, обучать игре на разных музыкальных инструментах, подбирать разные спортивные секции. Не менее важное значение имеет личное пространство в доме, которое должно быть у каждого из детей. Речь не идет об отдельных апартаментах. Вполне достаточно кровати, тумбочки, своего письменного стола, а для детей подросткового возраста — своей персональной папки в компьютере, личного сотового телефона, доступ к которым закрыт для посторонних. Иногда у родителей вызывает беспокойство, когда их дети прячут свои игрушки и прочие сокровища по углам, не желая делиться друг с другом. Но ведь желание иметь что-то свое — естественная потребность каждого человека. Наряду с предметами общего пользования, у каждого члена семьи должны быть и личные вещи, доступ к которым имеет только непосредственный владелец, остальные же могут брать их, только получив разрешениехозяина. Ведь у нас не возникает мысли, чтобы дети могли, когда захочется, покрутить педаль у антикварной швейной машинки или взять без спроса папину фирменную дрель? «Конечно! Ведь эти предметы дороги, а ребенок может их запросто поломать!» Похожие чувства испытывает и малыш, когда его заводной паровозик, подаренный папой, или любимую куклу берет младший брат или сестра. Возможное решение — выделить отдельный ящик или полку в шкафу для игрушек каждого из детей. Остановите малыша, тянущегося к игрушкам старшего брата: «Это машинка Павлика. Давай спросим разрешения. Павлик, можно взять твою игрушку?» И пусть младенец не поймет смыл ваших слов, но зато почувствует важность момента, а у старшего сохранится чувство защищенности. Ведь только ощутив себя хозяином, можно научиться делиться по-настоящему.
Автор статьи: Виктория Горбушкина, психолог
Смотрю на себя в зеркало-красавица!Присмотрелась...блин....БОГИНЯ!!!
Книга посвящена воспитанию ребенка с Новым мировоззрением, с сердцем, открытым миру, с сознанием, стремящимся к бесконечному совершенствованию и миллионам возможностей. Основная мысль автора в том, что, развиваясь вместе с ребенком, совершенствуя себя, вы делаете свое дитя счастливым. Каждый ребенок - бесценное, уникальное существо, обладающее гигантским потенциалом и способное достичь всего, чего он только пожелает, уверяет Наталия Правдина. Как помочь своему ребенку исполнить все его желания, как открыть перед ним двери в изобильную и радостную жизнь, вы узнаете, прочитав эту книгу. В нашей библиотеке вы можете бесплатно почитать книгу « Мой ребенок - будущий миллионер! ».
Magic♥LOVE, очень интересно, почитала с удовольствием! Спасибо! Миллионерша, классная книга, прочла ее пару лет назад, надо бы перечитать, освежить в памяти. Спасибо за напоминание.
Психологи уверены, что цветовые предпочтения ваших детей помогут вам лучше их понять.
Попросите ребенка назвать (не задумываясь) три любимых цвета. Первый — расскажет о его характере, второй — выявит отношение к учебе, труду, а третий — к окружающим. Вполне возможно, наш тест, который вы пройдете вместе с ребенком, поможет открыть его с новой, неожиданной для вас стороны.
Желтый — этот цвет часто выбирают уверенные в себе люди. А ваш ребенок любит, чтобы им восхищались, и ждет этого от вас. Оранжевый — цвет художественно одаренных людей. Вашему ребенку свойственна переменчивость, он быстро чемто увлекается, но так же быстро теряет к этому интерес. Красный — ваш ребенок обожает яркие впечатления и хочет (и вполне может) везде и всегда быть первым.
Синий — цвет гармонии и порядка. У вашего ребенка есть свое мнение, внутренний стержень, его не такто просто сбить с правильного пути (значит, можно не волноваться по поводу дурного влияния). Но если он чтото задумал, переубедить его будет непросто, запасайтесь аргументами. Фиолетовый — цвет подавленности, растерянности. Обратите внимание, каким по счету ваш ребенок выбрал этот цвет. Возможно, у него чтото не ладится (сверстники, учеба, семья). Постарайтесь помочь. Для начала просто поговорите, выслушайте сына или дочь. Голубой — ваш ребенок любит, чтобы его хвалили, но не просто так, а по делу.
Коричневый — цвет уравновешенности. Возможно, вашему ребенку не хватает в жизни обстоятельности, предсказуемости. Постарайтесь обеспечить его этим, например, начните соблюдать вместе с ним режим дня. Для детей жить по плану удобнее и спокойнее.
Черный — цвет депрессии и отстраненности. Если на вашего ребенка это совсем не похоже, возможно, он назвал свой любимый (удобный) цвет в одежде, если так, попросите его назвать еще какойнибудь цвет, необязательно практичный, главное — любимый. Белый — у вашего ребенка хорошо развито воображение, он мечтательный и чувствительный.
Серый — цвет творческих личностей. Ваш ребенок не любит показывать свои эмоции и теряется, когда видит чужие, так как не знает, что с ними делать. Дарья Ершова, детский психолог
Katerin, helen_ka, в данной статье психолога почему то зеленого цвета нет. но вот, что я нашла на инете:)))) Зеленый цвет. Ваш ребенок выбрал зеленый цвет – он настойчив, всегда добивается своей цели, иногда таких детей называют упрямцами. Розовый цвет. Ваш ребенок выбрал розовый цвет, значит, он нуждается в более частых проявлениях любви с вашей стороны. Он очень эмоциональный и впечатлительный. Эти дети нуждаются в постоянном тактильном контакте. Поцелуй перед сном им необходим не меньше, чем воздух.
Как определить способности ребенка по его любимому цвету
Психологи утверждают, что любимый цвет мы определяем в силу своих способностей и особенностей характера. Проведите простой тест своему ребенку, который поможет вам определить, какие у малыша таланты и склонности.
Выдайте ребенку цветные карандаши и попросите нарисовать что-нибудь. Важен не сюжет, а то, какие цвета будут преобладать в рисунке ребенка. Также понаблюдайте, игрушки и одежду каких цветов ребенок берет в первую очередь. Итак, что значит тот или иной цвет?
Желтый цвет: что значит Малыш, который «предан» этому цвету – мечтатель и выдумщик. Он часто шутит, очень игрив и разговорчив. Ребенок легко идет на контакт с новыми людьми, проявляет небывалые способности к коммуникациям. Несмотря на возраст, он легко ладит как с детьми, так и со взрослыми. Старайтесь развивать эти способности у малыша. Предложите ему походить в театральный кружок, выучить иностранный язык. Помните и о минусах деток, которые любят желтый цвет. Нередко у них слова расходятся с делом, потому нужно прививать малышу чувство ответственности с ранних лет. Он должен научиться отвечать за свои обещания и поступки.
Красный цвет: значение Такой ребенок полон энергии, которая нередко граничит с агрессией. Такие дети растут очень уверенными в себе, сильными, но порой эгоцентричными. Но есть существенный плюс – они не боятся трудностей, поэтому легко добиваются в жизни определенных высот. Скорее всего, у вас в семье растет будущий управленец и руководитель.
Оранжевый цвет: что означает «Оранжевые» дети также легко возбудимы, но их возбудимость носит иной характер. Они могут играть, быть счастливыми, а через некоторое время плакать без какой-либо причины. Такие дети – будущие актеры, телеведущие, фотомодели.
Синий цвет: что он означает Эти дети – полная противоположность «красным». Они ищут гармонию в жизни, часто увлекаются творчеством. Такие детки могут нередко уходить в себя, много размышлять. Они искренние в общении и всегда – верны в дружбе. Таким деткам хорошо подойдут профессии педагога, переводчика, литературного критика, дизайнера, архитектора.
Зеленый цвет: что значит Очень талантливые дети. Как правило, во всем. Такой ребенок хорошо учится в школе, все ловит на лету, у него отличная память, хорошее мышление. Но при этом детки могут быть излишне эмоциональны. В будущем им трудно будет бороться со стрессами, поэтому любые перемены в жизни – будь-то семья или карьера – должны происходить очень плавно, без лишней нервозности. Черный цвет: что означает Детки с трудным характером. У них много внутренних противоречий. С таким ребенком нелегко договариваться, он с трудом идет на компромиссы. Но это человек своего слова. И если вам удастся получить от ребенка заветное «обещаю» — можете быть спокойными: малыш не нарушит вашей договоренности. Из таких детей вырастают очень ответственные люди, лучший вид деятельности для них – охрана, страхование, медицина.
Фиолетовый цвет: что он значит Это очень ранимые дети. Даже в подростковом возрасте для них важно, чтобы рядом были родители-друзья, которым они могут рассказать о своих чувствах, и которые их будут понимать. Равнодушие других людей также ранит таких малышей. «Фиолетовые» детки наделены богатым внутренним миром и артистизмом. Они очень чувствительны, стремятся произвести впечатление. Они – хорошие учителя, искусствоведы, художники, декораторы, дизайнеры. Серый цвет: что он означает Серый цвет – сигнал о том, что ребенок изолировал себя от других людей. Часто «серые» дети очень тихие, бесшумные, робкие и одиноки. Они – хорошие исполнители, но не способны самостоятельно принимать решения. Часто такие дети боятся сделать первый шаг в знакомстве, общении, конфликтах. Светлые оттенки – розовый, белый, лиловый Очень спокойный натуры, которым всегда трудно принимать важные решения в жизни самостоятельно. Такой ребенок остается «малышом» даже в 30 лет – он всегда страдает от чувства незащищенности, одиночества и даже беспомощности. Помочь такому ребенку можно с детства. Например, записать на бокс или восточные единоборства. Девочкам же нужно помочь избавиться от комплексов, связанных с внешностью. Позаботьтесь вовремя о ровных зубках дочки, красивой прическе, модной одежде.
А у меня у малой сейчас бум: всё розовое и блестящее,как у принцессы! Даже трусики и майку выбирает только розовые И кстати,мы пошли на восточные единоборства