ДИСТАНЦИОННЫЕ СЕАНСЫ
|
|
♔Наталия♔ | Дата: Середа, 09.12.2015, 01:12 | Сообщение # 1 |
Вкусная девушка
Статус: офлайн
|
В этом разделе вы можете заказать сеанс или комплекс сеансов энергий дистанционно.
СЕАНСЫ КУНДАЛИНИ РЕЙКИ
СЕАНСЫ ЭНЕРГИИ ЩИТ
СЕАНСЫ ЭНЕРГИИ ЧИСТАЯ КАРМА
Оплата сеансов:
Ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами проведения дистанционных сеансов.
О том как принимать сеансы здесь.
Ознакомиться и получить представление о моих дистанционных сеансах бесплатно можно в этой теме.
Сообщение отредактировал Наша - Четвер, 10.12.2015, 16:16 |
нет доступа |
|
|
|
|
Аcari | Дата: Субота, 09.07.2016, 19:12 | Сообщение # 78 |
Философ
| Благодарю вас, Наташа, энергии Кундалини Рейки и Безусловная Любовь, свое высшее Я, всех участников! Сначала было легкое покалывание в стопах и ладонях. Потом все сильнее, потом возникло ощущение мощного потока и полета. Очень необычно для меня (я пока новичок), но понравилось. Очень благодарна вам за такой опыт.
|
нет доступа |
|
|
ЧернУлька | Дата: Субота, 09.07.2016, 19:22 | Сообщение # 79 |
Знаток
| Благодарю за сеанс энергий Кундалини Рейки и Безусловную любовь! Благодарю высшие силы, участников круга, своё высшее я! Благодарю Вас, Наташа! Очень необычные ощущения... легкий холодок по всему телу, спокойствие и умиротворение! Спасибо!!!
|
нет доступа |
|
|
|
|
Солнышко☼ | Дата: Субота, 09.07.2016, 23:47 | Сообщение # 82 |
Философ
| Благодарю Наташенька за прекрасный сеанс! Я чувствовала как мое тело колет иголочками так интересно ,я полежала наверно минут 20 а потом уснула,и сон был удивительный снился мужчина улыбался что то говорил ноя не помню подробности и такой светлый приятный и так легко мне сегодня весь день все дела успешны! Еще раз огромное спасибо!
|
нет доступа |
|
|
|
Солнышко☼ | Дата: Неділя, 10.07.2016, 21:02 | Сообщение # 84 |
Философ
| Благодарю за подсказку!
|
нет доступа |
|
|
СчастливаяЯ888 | Дата: Понеділок, 11.07.2016, 12:41 | Сообщение # 85 |
Философ