Лавкочудесные 27
|
|
Marrinka | Дата: Середа, 27.04.2016, 06:08 | Сообщение # 16 |
Книжник
Статус: офлайн
| Здравствуйте, девочки! Я тоже с удовольствием буду сегодня с вами симоронить!)))
|
нет доступа |
|
|
Королеваღ | Дата: Середа, 27.04.2016, 08:23 | Сообщение # 17 |
Наблюдатель
| Я любительница сладкого))) Вчера еще утром прикупила вкуснющих конфеток - моя чуйка была впереди меня))))) А мой сынулька 18-летний оказался впереди моей чуйки)))) - сейчас посмотрела - не осталось даже фантиков)))))))))) срочно пополнять запасы сладостей))))
ИЗОБИЛИЕ - СИЛА БОГА! ИЗОБИЛИЕ - СИЛА КОСМОСА! ИЗОБИЛИЕ - МОЯ ЖИЗНЬ!!!
|
нет доступа |
|
|
$♥Богатка♥$ | Дата: Середа, 27.04.2016, 08:52 | Сообщение # 18 |
Философ
| Девочки, всем доброго волшебного утра и прекрасного чудесного дня!!! :) Спасибо всем, кто присоединился или еще собирается )) В 21.00 по московскому времени делаем ритуал с конфеткой, а если вам еще хочется поволшебничать, то вэлкам на страничку, где опубликованы симоронские ритуальчики: http://www.lavkachudec.ru/forum/75-909-1 Также сегодня самое то закинуть красные труселя на люстру, если срочно надо решить проблему - можно позвонить Вовану и много еще чего. Если будут вопросы - пишите! Я, конечно, не гуру, но симорон люблю )))
|
нет доступа |
|
|
|
$♥Богатка♥$ | Дата: Середа, 27.04.2016, 10:12 | Сообщение # 20 |
Философ
| Цитата Ликорис ( ) А с ребёнком можно? Она тоже конфеты любит.) Даже нужно!!! Кто как не дети - наши главные симоронавты? ))) Они и идеи классные подкидывают и делают с удовольствием эти ритуальчики да и от конфеток не откажутся )))
|
нет доступа |
|
|
ღСчастливая | Дата: Середа, 27.04.2016, 10:35 | Сообщение # 21 |
Волшебница
| Цитата Богатая_Успешная_Танюшка ( ) Даже нужно!!! Кто как не дети - наши главные симоронавты? ))) Они и идеи классные подкидывают и делают с удовольствием эти ритуальчики да и от конфеток не откажутся ))) Отлично)) Устроим конфетную вечеринку
|
нет доступа |
|
|