Крамниця виконання бажань

сайт для жінок та дівчат

Эгрегоры и система управления реальностью

Эгрегоры – это нематериальные, неодушевлённые информационные образования, которые занимаются тем, что упорядочивают существующую реальность каждый по своему закону. Законы для эгрегоров устанавливаются не людьми, а более весомыми разумами, которые в нашей культуре называются боги. Коллективные разумы людей участвуют в создании эгрегора, как рабочие-строители участвуют в постройке здания – в качестве исполнителей, в качестве физической силы. Но идея создания эгрегора, его ядро формируется не человеком – оно формируется силой высшего порядка, которая заинтересована в распространении идей на большое пространство и/или большое количество человеческих сознаний.

Эгрегор формируется вокруг идеи, как тело жемчужины вокруг песчинки. Попав в сознание какого-то отдельного человека, она может представляться ему как рождённая его собственным разумом, давая иллюзорное чувство значимости. Но так могут рассуждать только те, кто не знает правил и принципов формирования эгрегориального поля. Те же, кто не пребывает в иллюзиях, раздувающих ЧСВ [41], знают, что человек обыкновенный – это система, воспринимающая информационные потоки, но не способная генерировать их самостоятельно. Сознание человека обладает способностью лишь компилировать между собой полученную информацию, придавая ей различную форму и через это – разнообразное назначение. Но никогда человеческий разум, изолированный от пространства атмана, не способен породить идею, содержащую необходимую и достаточную степень новизны, чтобы считаться уникальной.

Эгрегор бездушен, как автомат. Он существует только ради задачи, во имя которой создавался, и в процессе реализации воспринимает всё и всех как элементы, которые могут быть использованы для её решения.

Законы, по которым существуют эгрегоры, называются идеи – этот информационный пакет закладывается в ядро эгрегора и является основанием того, что эгрегор существует, и существует в строго определённом качестве. Каждый эгрегор в меру своих возможностей старается свою идею распространить на максимальное количество народонаселения, закрепить её в сознании каждого, кого сумел замкнуть на себя, и сделать так, чтобы эта идея стала в сознании человека самой главной константой. Как говорил «вождь всех народов» В.И. Ленин: «Идея, овладевшая массами, становится материальной силой».

Эгрегоры никогда не заботятся о человеке как о персоне, как о личности. Их задача – направить его время по своему руслу и убедить вкладывать себя в те цели, которые будут подтверждать правильность идеи и работать на неё.

В эгрегориальном поле между эгрегорами идёт контролируемая возня за сознание адептов, и чем более развит человек, чем более сильно его ядро, тем большее количество эгрегоров старается его поглотить. Совсем как конкурирующие фирмы в мире человеческом, которые пытаются заполучить в единоличное пользование уникального специалиста.

Как же понять, к какому эгрегору (или группе эгрегоров) человек подключён? Очень просто. Эгрегоры питаются временем и управляют временем. Следовательно, показателем их эффективности будет то количество времени, которое человек отдаёт им добровольно. Основанием считать, что человек потратил время на какую-то идею, является факт переживания эмоций относительно этой идеи и предпочтение такого выбора перед всеми остальными идеями. Ибо переживание эмоций всегда забирает максимум времени и обладает некоторой степенью инерции: эмоция может утихнуть, но время из сознания ещё какое-то время продолжает утекать, таща за собою своего носителя в определённую эгрегором точку будущего. Но что очень важно – эмоцию человек всегда испытывает добровольно: человека можно заставить что-то делать, но невозможно заставить чувствовать. Поэтому та сфера жизни, куда человеком отдаётся максимум эмоций, – это та сфера жизни, куда вкладывается максимум времени.

Восприятие идеи эгрегора подключённым апологетом всегда несколько алогично, если наблюдать со стороны. Обычная бинарная логика рвётся, если речь заходит о правильности/неправильности идеи, – подключённый на «иглу» идеи человек впадает в эмоции, заходится в гневе и способен на самые радикальные поступки. Что ярко демонстрирует эффект зомбирования, поскольку факт критики эгрегориальной идеи не касается его лично, но при этом воспринимается именно как личное оскорбление.

Последнее становится понятным, если знать природу возникновения и функционирования эгрегоров и понимать, что идея эгрегора в сознании подключённого адепта заменяет ему высшие ценности и является не чем иным, как вирусом, проникшим в ядро. С медицинской точки зрения такой человек мог бы считаться инвалидом, неизлечимо больным, если бы такое недомогание, как «эгрегориальное зомбирование», было бы хорошо изучено.

Чем более информационно силён эгрегор, тем большее пространство-время он способен собою покрыть и тем больше возможностей и защиты дать человеку, который именно в такую структуру включён. Эгрегор малый, распространяющий своё информационное поле на небольшое пространство-время, такой способностью не обладает. Эгрегор, который может распространить себя и свою идею на большее число людей, становится в реальности более значимым, чем тот, кто проигрывает в численности, протяжённости и, как следствие, силе.

Именно по силе воздействия определяется иерархия эгрегоров.

Иерархия эгрегоров

Эгрегориальный мир очень иерархичен. Находясь в пространстве будхиального слоя, он обладает информационной природой, а она всегда строит себя на принципах упорядоченности. Пожалуй, это самый главный закон, который регулирует взаимодействие эгрегоров друг с другом и не даёт им заниматься беспредельными войнами и поглощением: структура иерархии и структура порядка чётко определяет функции каждого слоя и регламентирует правила власти и подчинения среди них.

Иерархия эгрегориального мира в точности отображает семеричную структуру сознания человека: в ней тоже семь базовых уровней. Каждый вышележащий уровень является управляющим для нижележащего, каждый нижележащий уровень является источником питания для более высокого и выполняет функцию слуги (вассала). Высший уровень для низшего, в свою очередь, является если не смыслом существования, то важным регулирующим механизмом, который определяет его жизнеспособность, форму и наполненность. Но в отличие от семеричной структуры человеческого сознания, правила иерархии в эгрегориальном мире проявлены жёстче, а правило «вассал моего вассала – не мой вассал» выполняется железно и максимально демонстративно.

Для того чтобы какая-то эгрегориальная структура была определена по праву на тот или иной иерархический уровень, она должна соответствовать нормам – базовым характеристикам. И такие характеристики-нормы на каждом уровне свои. Как степень допуска, которая определяет и объём власти, и правила подчинения. На людей, включённых своим сознанием в тот или иной эгрегор, эти правила и нормы будут распространяться в полной мере, но на основании их иерархической позиции уже внутри эгрегора: ближе к идее – больше прав, дальше от идеи – меньше прав.

Также на силу эгрегора влияет не только количество людей, включённых в него, но и удельный вес ядра, который определяет бытийную массу (БМ) эгрегора. Этот показатель зависит не только от жизнеспособности идеи, но и от совокупной величины БМ сознаний людей, которые совмещены с этой эгрегориальной структурой.

Разберём подробно каждый уровень эгрегориальной иерархии начиная с низшего.

Уровень 1. Род и семья

На самом нижнем уровне эгрегориальной иерархической лестницы расположены эгрегоры родов и семей. Правило существования эгрегоров на этой позиции: ограничение включённых душ (сознаний) принципом общей крови или общей фамилии, которая определяется ритуалами принятия в род (свадьба, усыновление и пр.).

Эгрегор рода и семьи – это самое малое по количеству людей образование, которое сильно зависит от рождаемости и встроенных алгоритмов передачи права по крови. Поскольку бесконечно разрастаться род не может, даже при самом высоком показателе рождаемости, эта величина всегда гранична. Также на лимиты возможностей рода влияют правила «введения в род» – они тоже регламентированы, и абы кого в род не возьмёшь – нужны основания.

В большинстве случаев род не может выбирать и привлекать души к воплощению с большой бытийной массой по своему выбору или желанию.

Все эти факторы делают род очень граничной и очень зависимой структурой. Но именно он ближе всего к человеку.

Род набирает силу, когда семьи, включённые в него, и отдельные родичи поддерживают друг с другом информационные контакты, не разрывают отношения и соблюдают общие ритуалы (встречи в определённые даты, празднование общих праздников и так далее). Если каждый существует сам по себе, то род становится слабым и в реальном мире власти не имеет: нет преемственности поколений, род не способен превратиться в династию.

Если проводить аналогию с сознанием человека, то уровень родов и семей подобен физическому телу: кровь, сила, но и большая зависимость от окружающей среды. Отсутствие гибкой преемственности в передаче информации делает уровень родов и семей подчинённым правилам эгрегориального подчинения. Если эгрегориальная структура не имеет прямого выхода в атман, она всегда будет зависеть от того, кто имеет.

Уровень 2. Стихийные эгрегоры

Стихийные эгрегоры занимают вторую снизу ступень в многоуровневой эгрегориальной иерархии. Подняться над уровнем родов и семей и стать выше их таким эгрегорам позволяет отсутствие жёстких правил включения в свою структуру и бескомпромиссных лимитов, которые эти правила определяют. Более того, этот эгрегориальный уровень уже может себе позволить выбирать отдельных личностей по уровню их БМ, а не по крови и фамилии, что подразумевает автоматически потенциально большую силу.

Стихийный уровень наполняют короткоживущие эгрегоры, которые объединяют людей по какому-то ярко выраженному интересу. На этом уровне обнаруживается большое количество структур, которые возникают и пропадают, как кванты света: компании и организации, сообщества по интересам, эгрегоры городов и мест, идеи моды и проходящих увлечений или временных необходимостей. Если смотреть сверху, то кажется, что этот слой наполняют хаотичные световые блики, подверженные броуновскому движению, не имеющие в таком движении никакой системы. Но на самом деле система есть.

Стихийный слой для всей эгрегориальной иерархии – как тестовый полигон для проверки новых идей. Он руководствуется принципом естественного отбора: какие идеи будут восприниматься людьми (семьями, родами) в первую очередь, а какие будут однозначно отвергнуты? Какие сумеют выстоять в конкурентной борьбе с другими идеями, а какие умрут быстро? Какие эгрегориальные образования смогут подняться на более высший уровень естественным путём, а какие нужно поддерживать искусственно и как? Какая идея сможет захватить сознание не просто отдельного человека, а всей его семьи, становясь принципом преемственности? Какие механизмы нужно внедрять в массы, чтобы изначально неприемлемая идея постепенно (или сразу) стала приемлемой?

Этот слой никогда не является самостоятельным и зависит от идей, пришедших извне. Если и здесь провести аналогию с семеричной структурой человеческого сознания, то подобие стихийного уровня эгрегоров можно обнаружить в эфирном теле. Там, так же как и в стихийном поле, ощущения возникают и пропадают, а самое сильное, проникшее на уровень физического тела, становится фоновым и определяющим окрас всего, что происходит во всей системе сознания. Последняя функция находит своё отражение на астральном теле человека.

Уровень 3. Профессиональные эгрегоры

Следующий уровень в иерархии эгрегоров имеет отношение к профессионализму. Здесь располагаются эгрегоры с другой идейностью, которая имеет совсем иные лимиты и правила включения в себя. Эти правила тоже дают ограничения, но по другому параметру: не по крови, не по интересу, а по принадлежности к профессии. В старину такие образования назывались «гильдия», и эта форма очень чётко определяла функции, возможности и права как отдельного эгрегора, так и людей, включённых в него.

Отличие профессиональных эгрегоров от тех же стихийных заключается в том, что правила преемственности здесь уже не подвергаются испытанию «естественным» отбором, а являются нормой существования эгрегора, предполагая, что естественной отбор уже пройден. Передача знаний, навыков и опыта здесь тоже не опирается на принцип крови или включённости в одну фамилию: в профессиональной касте право выбора людей с высокой БМ (более талантливых, более способных) становится правом, которое невозможно отнять.

В Средние века в некоторых европейских городах даже не поощрялось принятие в гильдию в качестве учеников собственных детей: считалось, что мастер должен опираться только лишь на таланты ученика, минуя родственные связи и душевные привязанности.

Профессиональные эгрегоры сегодняшнего дня отличаются от средневековых гильдий тем, что, в отличие от последних, теперь они не зависят от территории. Например, завод как градообразующее предприятие относится к уровню стихийных эгрегоров, а металлургия – к профессиональным. Градообразующее предприятие может закрыться, но с гильдией металлургов ничего не случится – она как была, так и будет.

Сегодня, чтобы определить различие между старой формой профессиональных эгрегоров и формой сегодняшнего дня, формации гильдий прежних дней стали называть «профессиональными кастами». При этом у любого клана, существующего здесь, на третьем уровне, может быть в подчинении большое количество структур из нижнего слоя стихийных эгрегоров, которые подведомственны и управляемы им. И чем больше таких стихийных эгрегоров может удержать эгрегор клана, тем он мощнее, тем более он конкурентоспособен по сравнению с соседями.

Профессиональные кланы не заканчиваются во времени и будут существовать до тех пор, пока на земле есть хоть один носитель обособленной профессиональной информации.

Профессиональные эгрегоры в иерархии тоже несвободны, хотя уже достаточно сильны. Если бы этот уровень развивался, только лишь опираясь на потребности людей, то иерархия профессий выглядела бы сейчас несколько иначе. Еда людям всегда нужна, и потребляет человек пищу ежедневно. Башмаки он обновляет не так часто, как набор продуктов. Логика подсказывает, что аграрные профессии в естественной среде должны быть более востребованы, чем ремесленные, ювелирные или металлургические. Но это если не вмешиваться в естественный процесс, если никаких внешних катаклизмов не случается. Но вдруг одно государство объявляет войну другому, и на первый план выходят те гильдии, которые могут её обеспечить. Расстановка приоритетов меняется, если более вышестоящие структуры внедряются в естественный ход жизни, начинают влиять на стремления и расставляют иные акценты предпочтений.

Такую функцию выполняет ещё более высокий слой – государственный. Который, в свою очередь, состоит из двух подуровней: само государство и социальные институты, принадлежащие ему.

Если говорить об аналогии по семеричной структуре тонких тел, то профессиональный уровень эгрегоров проецирует себя функционально в ментальном теле (конкретно – на уровне слов и понятий), а слой социальных институтов – это верхний уровень ментального тела (модели поведения) и нижний уровень каузального тела – приемлемый опыт.

Уровень 4. Социальные и финансовые институты

Социальные институты – это очень общее понятие. В идеале – связующее звено между государством и профессиональными сообществами, распределители, коммутаторы. В реале – опричнина при Иване Грозном, цепные псы власти, зависящие от воли хозяина. Триггеры, которые переключают потоки сил, образованные на уровне государства. Они не просто формируют правила распределения ресурса, но и контролируют их исполнение, получая возможность карать и миловать.

Профессиональный уровень от них, увы, зависит сильно, так как механизмом перераспределения денежных потоков социальные институты способны поднять одну профессию над другой, сделав одних богаче, а других – беднее. Смогли бы футболисты и артисты стать богаче историков и физиков, если бы это не было политикой государства? Нет. И вовсе не народной популярностью первых определяется их финансовое возвышение над вторыми, а денежными вливаниями в профессиональный слой, которыми распоряжается государственный подуровень социальных институтов. Просто через футболистов и артистов гораздо легче проводить эгрегориальные идеи. Сделать сильно эмоциональных, но ментально ограниченных людей проводниками чужой воли значительно проще, чем тех, кто лучше образован и имеет более критичное мышление.

Социальные институты объединяют профессиональные эгрегоры, формируя отрасль и через это управляя их функциональностью. Периодические провокации, которые получают профессиональные эгрегоры, связаны с проверкой их устойчивости на своём поле: сумеет ли каста профессии удержать в себе людей, если денежные потоки будут перераспределяться иначе? Останется ли человек верным своей профессиональной клятве или побежит туда, где слаще?

Так же как род и семья подвергаются провокациям стихийных эгрегоров, так и профессиональные касты подвергаются провокациям со стороны слоя социальных институтов. А всё почему?

Дело в том, что именно эти два уровня – родовой и профессиональный – до сих пор обладают потенцией держать связь со своей персональной силой – богом-покровителем. Легенды древних родов с глубокими корнями содержат в себе истории зарождения: основатель рода был потомком богов, имел кровную связь с ними. Легенды старейших профессиональных сообществ также хранят информацию, что мастерству обучил их когда-то древний бог и с тех пор остался покровителем данного вида деятельности. Оба класса легенд, по сути, рассказывают об одном и том же: эта линия крови или эта профессия связана с разумом, на который ни эгрегоры государства, ни религии сегодняшнего дня воздействовать не могут, и разорвать эту связь у них нет ни прав, ни сил. Однако такое воздействие становится возможным, когда люди, входящие в эгрегор рода или профессии, сами поставят себя в зависимость от сегодняшней власти или религии и трижды предадут своего бога-покровителя, трижды отрекутся от основателя. Для того чтобы это произошло, людей надо поставить в невыносимые условия, в которых сохранить верность будет очень и очень затруднительно. Однако это не оправдание для людей, таковы условия игры для всех: чем выше поднимаешься, тем жёстче испытания.

Но если они выдерживают прессинг, если сохраняют верность, то этот конкретный эгрегор, который прошёл проверку «на вшивость», замыкается на уровень атмана, игнорируя систему иерархии, – он получает такое право и становится независим от общей эгрегориальной среды. Он приобретает свойства константы в этом мире, и с этим должны отныне считаться все.

Более иерархически высокий слой государство старается такого безобразия не допустить. Оно так же несвободно в своих решениях и так же гранично. Хотя границы, как властные, так и физические, если задуматься, весьма виртуальны, поскольку они есть предмет договора, а не физически проявленная реальность.

Уровень 5. Эгрегоры-государства

Какие функции выполняет государство? Наука правоведение даёт этому длинные, но чёткие определения, суть которых сводится к одному слову: контроль. Государство даёт жёсткие правила, но реализуют эти правила посредники – социальные институты. Оперируя достаточно абстрактными понятиями, государство проявляет себя в виде закона. Грубо, государство – это предмет договора, которого бы не существовало, если бы над ним не довлело более глобальное образование – религия.

Это очень важно увидеть: никакое государство не существует само по себе, у него есть зачинатель. Идея, которая лежит во главе государства, – это объединение больших масс людей по какому-то признаку. Если этот признак национальный, такое государство мало и ограничено. И по сути ничем не отличается от структуры уровня родов и семей, поскольку изначально несёт в себе предмет грубой граничности. Значит, идея объединения должна опираться на более глобальный принцип, который, по возможности, не будет иметь видимых границ. Такая идея должна быть максимально абстрактна, но при этом настаивать на специальных формах своей реализации.

Уровень 6. Религиозные эгрегоры

Задачу формировать абстрактные идеи, приводимые государством в конкретные законы, взяла на себя религия. Она декларирует не свод законов и правил, а лишь принципы, которые будут их определять.

Принципы – это константы. Если какое-то государство находится под эгидой определённой религии, оно неизбежно будет опираться на её принципы в своём законотворчестве. Даже если государство мнит себя светским, в его законах обязательно найдут отражение принципы доминирующей религии. Прежде всего эти принципы будут отражены в важнейших аспектах жизни людей: правилах распределения ресурса и правилах рождаемости (прирост населения).

Религия декларирует общие принципы поощрения и наказания. Если её положение действительно находится выше государственного слоя, то государство вынуждено будет подчиниться этим принципам (пример: царская Россия). Но если государство подминает под себя религию, оно вполне может презреть религиозные принципы в проекции своей власти через законы (пример: Советская Россия).

Глобально основная цель и функция религии – это регулировать и направлять время людей жёсткими границами правил. Эти правила распространяются уже не на территорию, как в случае с государством, а на время, организуя ритм и нужную религии цикличность. Ритуалы, которые являются лишь внешней стороной реализации принципа, помогают неорганизованной массе дышать и двигаться синхронно.

Религия так же не существует сама по себе: каждая из них превозносит какое-то божество. Подобно функции, которую выполняют социальные институты для государства, так и религии выполняют её же для своих богов: устанавливают правила, разъясняют их смысл и контролируют исполнение через массовые ритуалы и влиянием на государственную политику нормами морали.

Религия – это не бог. Религия – это учение об этом боге: его жизнеописание, заповеди, линия его философии, толкование добра и зла, установление правил и принципов взаимодействия человек-бог и бог-человек.

Если опять же провести проекцию на семеричную структуру человеческого сознания, то мы увидим, что государство плотно занимает высокую позицию, охватывая нижний слой каузального тела, а именно – пространство причинно-следственных связей (закон) и нижний уровень будхиального тела – сферу убеждений. Религия фиксирует себя на высшем слое тела будхиального, управляя ценностями. Ценности задают размерность времени и влияют через государственный институт направлением его движения.

Уровень 7. Боги

Информационные структуры проявления разумов богов находятся на уровне атмана и не выделяются в эгрегориальный слой, поскольку их природа не эгрегориальна. Но разумы богов проявляют себя во всей иерархии через идею существования эгрегориальных систем. Чем мощнее информационная сила бога, тем на более высоком эгрегориальном слое божество может формировать себе эгрегоров-слуг.

Боги имеют право, при необходимости, проникать на все уровни эгрегориальной иерархии напрямую, но эгрегоры обязаны выполнять правила вассалитета: «Вассал моего вассала – не мой вассал».

Формирование связи «бог – эгрегор» так же математично и подвержено жёстким правилам. Боги, обладающие развитым культом, с разработанной системой ритуалов, а также необходимым и достаточным количеством адептов, могут формировать религию. Причём при определении количественного показателя людей, формирующих религию, берётся не число душ, тел или членов, а совокупная величина бытийной массы людей как проводников силы. Такие религии, в свою очередь, получают возможность устанавливать (захватывать, учреждать) свои государственные образования. Считается, что, если религия «держит под собой» как минимум три государства, она получает информационную устойчивость и становится весьма конкурентоспособной.

Боги, культ которых не сформирован (разрушен, забыт или находится в стадии формирования), могут проявлять себя на нижних ступенях эгрегориальной иерархии, а именно – на уровне родов и семей напрямую или через профессиональный слой, которые уже распространяют идею вниз – на уровень стихийных эгрегоров и оттуда на уровень родов и семей.

Эгрегоры, которые имеют возможность нарушить закон иерархии и соединиться со своим богом напрямую, называются эгрегорами первого порядка: религии, профессиональные эгрегоры и эгрегоры родов и семей.

Эгрегориальные структуры, у которых такая способность функционально отсутствует, называются эгрегорами второго порядка: государства, социальные институты, стихийные эгрегоры. Невозможность получить другой информационный источник, чем вышестоящая структура, обусловлен тем, что эти эгрегоры изначально создавались как эгрегоры-слуги.

Но в каждом правиле, как известно, есть исключение, которое только подтверждает это правило. Таким исключением является человек. Разум человека по замыслу неэгрегориален. Его будхиальное тело имеет возможность (потенциальную) коммуницировать с разными эгрегорами, но только в том случае, если основную функцию управления разумом берёт на себя информационная структура души. Она, как природно обусловленная связь, способна соединить сознание человека с информационным пространством, где существует разум бога, минуя любые эгрегориальные системы. В этом случае человек сам становится эгрегором для окружающего его эгрегориального мира. Не считаться с новым его статусом эгрегоры уже не имеют права и рассматривать как источник питания и часть стада уже не будут. Они, как минимум, должны рассматривать его как равного себе.

Если человек с подобным соединением начинает взаимодействовать с определённым эгрегором, становится проводником его силы или даже его эгрегориальным лидером, то сознание такого человека способно этот эгрегор поглотить и включить в сферу интересов своего бога. Так появляются культы на уровне стихийных эгрегоров, формируется новая субкультура; так происходят существенные трансформации в науке, появляются неожиданные отраслевые открытия и взлёты; так меняется политика государства – если лидер страны начинает зависеть не от религии, доминирующей в державе, а получает выход на разум своего бога (в данном случае лидер, как самостоятельная личность, выступает не с государственного слоя, а с профессионального – вождь, ярл, полководец). Государство при таком лидере становится проводником силы божества, хотя, повторю, эгрегоры второго порядка в сферу интересов богов не входят, а вот человек – носитель потенциала сознания своего бога – вполне. Главное, чтобы он сумел добраться до «точки рандеву» – родовой, профессиональный или религиозный слой: на уровнях эгрегоров первого порядка такое взаимодействие не только возможно и вероятно, но даже защищено системно.

По правилам иерархии, которые описаны выше, эгрегоры, включённые друг в друга вертикалью власти, не имеют возможности воздействовать на нижние уровни, «перескакивая через ступеньку» (вассалитет). Поэтому каждый из высших постарается сформировать «дочерние», зависимые от материнского эгрегора структуры, действуя принципом внедрения в разум отдельных ключевых фигур.

Так, эгрегор религии может влиять на государственную политику (слой государства), но совершенно не властен над социальными институтами. Поэтому он найдёт человека из государственного эгрегора, сделает из него религиозного фанатика, усилит искусственно его бытийность до нужного уровня и поможет стать ему крупным чиновником. Находясь на своём месте, такое лицо будет уже проводить не идею государства, не служить державе, а быть двойным агентом, слугой двух господ. Так, смотришь на это «государево лицо», а видишь перед собой религиозную марионетку.

На уровне профессиональных эгрегоров та же религия сформирует сословие философов и богословов, заберётся в разум историка, преподавателя и начнёт изнутри поглощать его систему. Формально никакого отношения к литературе и искусству не имея, сделает так, чтобы носители профессии никогда не видели альтернативной точки зрения и игнорировали разную правду, полагая, что делают благо и служат истине. Совершенно при этом забывая, что истина – это совокупность всех правд, а не только удобных религии или политике.

На уровне стихийного слоя религиозные эгрегоры никак не имеют права себя проявить. Если поп зайдёт в автобус и начнёт вещать о посте и раскаянии, он будет правомочно послан. Но можно сформировать на этом уровне якобы независимые секты, как осуждаемые официальной церковью, так и нет; можно запустить идею новой субкультуры, основанной на идее бога, и через это распространять своё учение уже не по вертикали, а по горизонтали. Такое распространение однозначно доберётся до структур родов и семей, повлияет на связь отдельных людей со своим богом, перекрывая даже саму мысль о возможности такой связи.

Государство так же подчинено правилам иерархии. И при всей видимости полноправия оно не может напрямую воздействовать законом, например, на профессиональные эгрегоры, указуя им, как взаимодействовать друг с другом и в каком ключе развиваться. Гильдия в этом случае может запросто уйти под другое государство и будет абсолютно права. Государство будет влиять через своего слугу – социальный институт, у которого есть все инструменты заставить профессионалов действовать как нужно и, главное, совершенно добровольно с их стороны.

Не может государство также влиять на стихийные эгрегоры напрямую: идеи на этом уровне возникают и лопаются подобно мыльным пузырям, и приставить к каждому такому пузырю милиционера и чиновника – ресурсов не хватит. Даже вся карательная мощь Советского государства не убереглась от андеграунда, а закон о тунеядстве работал через раз. Но государство может вполне воздействовать через профессиональные эгрегоры, которые естественным путём сделают ненужные идеи невозможными, – просто усугубив политику профессиональных каст и не давая им соединиться друг с другом, активируя нормы кастовой морали.

И не надо при этом перепрограммировать весь эгрегор нижнего уровня. Нужно всего лишь найти правильного проводника, и он всё сделает сам – вирусом проберётся к ядру и постепенно перепрошьёт его так, что от первоначальной задачи не останется ничего.

Государство не может напрямую развивать идею мультикуль-турализма и заставить белых девочек выходить замуж за чёрных мальчиков. Оно будет послано родами и семьями, как тот поп в автобусе, или лишится доброй половины работоспособных сограждан. Но через свои социальные институты (телевидение), через профессиональные эгрегоры (киношники, журналисты) сможет сформировать стихийную идею (моду, увлечение), которую граждане подхватят добровольно. И какой-то период времени будут жить по этой идее, пока она не будет окончательно отработана и не принесёт свои плоды. То, что при этом будет разрушена структура родов и семей, конечно, озвучиваться не будет: зачем? То, что идея обратного хода не имеет и назад результаты не отыграть (дети от таких браков – это более чем реальность), – тоже явление, незначимое в рамках глобальных процессов. Может, в таком результате и есть изначальный замысел идеи мультикультурализма – уничтожить самую мощную когда-то структуру рода и семьи, способную установить и удержать связь с изначальной силой – основателем, богом, землёй?

Пример вертикальной проекции идеи «сверху вниз» даёт много пищи для размышления. Но совершенно очевидно, что задача эгрегоров, по сути, сводится к двум целям. Для эффективного управления «массами» нужно:

• во-первых, чтобы сознание человека никогда не находилось постоянно на уровне эгрегоров первого порядка – родовом, профессиональном и религиозном. С последним всё понятно – добраться туда дано не всякому, слишком высоки требования. А вот с первыми двумя нужно повозиться. С одной стороны, необходимо всеми правдами и неправдами отделять человека от его рода, выводя на уровень стихийных эгрегоров, увлекая идеями. С другой стороны, зафиксировать его именно на стихийном слое и не давать подниматься на уровень профессионализма: пусть лучше дети будут необразованными, зато зависимыми от того, кому система образование получать разрешает. Если разум человека стабильно удерживается на слое эгрегоров-слуг, то и сам разум начинает выполнять эту функцию – служба, если не рабство.

• во-вторых, закрыть пространство эгрегориального контроля таким образом, чтобы информационные структуры богов не имели интереса воздействовать на него.

Если первую задачу решает государство, то вторую – доминирующая религия. Религия действует через внедрение ценностей, а государство – через убеждения, законы, правила и нормы, через систему поощрений и наказаний.

Поэтому следует всегда помнить, что никакая идея «из народа» не произрастает – это невозможно при данном построении информационного пространства по определению. Любая идея всегда даётся свыше и, трансформируясь последовательно на каждом эгрегориальном уровне, доходит до сознания отдельного человека уже в сильно изменённой форме, но совершенно не меняя своей сути.

Каждый созданный эгрегор на нижнем уровне является самостоятельным чисто формально, но на самом деле за ним может стоять совершенно неожиданная сила.

Воздействие эгрегориального поля на сознание

Эгрегоры, воздействуя на смысл системы человека (или другого, «подчинённого» иерархически эгрегора), добиваются одного – стабилизировать ядро его системы в таком положении, чтобы намерение системы никогда не пыталось вывести его из равновесия. У каждого ядра, как вы уже знаете, своя степень размаха и своя амплитуда безопасности. Если эгрегориальному миру удаётся стабилизировать ядро, то вслед за ядром вся будхиальная система человека становится статичной, а значит, предсказуемой. Но поскольку внутренняя потребность души связана с периодическим выводом системы из состояния равновесия, то эгрегориальный мир будет делать впрыски хаоса в его индивидуальную систему сам, но своим способом и своим методом. Хаос способен вывести любую систему из состояния целостности и стабильности, но если намерение системы сильно и проявлено в ней, то она очень быстро собирает себя обратно, попутно избавляясь от кучи лишних элементов. Поэтому эгрегориальная совокупность сразу же после впрыска дестабилизирующей систему меры хаоса постарается подменить индивидуальное намерение системы намерением общим – единой моралью, общими ценностями, «правильными» идеями. Это гарантирует эгрегориальному миру, что система отдельного человека обратно соберёт себя уже на другом ядре, на другом «движке» и будет совершать колебательные движения абсолютно синхронно с общественным движением; человек в таком качестве становится предсказуемым и управляемым, безопасным для окружающих, но неинтересен сам себе.

Возможность получения ресурса от эгрегора всегда обратно пропорциональна степени личной свободы. Тот, кто стремится идти по жизни осознанно, не должен испытывать никаких иллюзий на этот счёт. Однако внешняя стабилизация ядра эгрегориальными полями даёт человеку состояние безопасности, и если сознание слабо и неразвито, то этот «пряник» может оказаться единственным смыслом жизни. Не успев даже начать размах своей системы, человек с детства может быть зафиксирован эгрегором, напрочь гася в сознании любые попытки обрести нужную степень свободы.

Смысл системы задаётся намерением души, а намерение души – это намерение породившей её силы. Только она может определить правильный для себя размах колебания ядра, но только от самого человека зависит, насколько он будет способен сопротивляться вязкой субстанции окружения и сделать свой сигнал незатухаемым.

Однако никакой эгрегор, даже самый мощный и всеобъемлющий (как, например, религия), не может воздействовать на человека 24 часа в сутки без перерыва. У каждой системы есть свои периоды колебания ядра, которые называются периодами возбуждения и релаксации. Если в период возбуждения эгрегор набирает силу, доводя её до экстремума, то в период релаксации его сила затухает, в какой-то момент становясь нулевой. Чтобы в момент отсутствия воздействия никакое подопечное сознание не вырвалось из-под программы стабилизации, в самом сознании должны быть введены стопоры, которые внутренним сопротивлением возможной разбалансировки сами будут стабилизировать ядро. Такие стопоры проявляются в структуре сознания человека в виде жёстких ментальных конструкций и соответствующих прикреплённых к ним астральных «меток» – несдвигаемых конгломератов низкочастотных энергий низшего астрала – страх, паника, гнев, агрессия. Это маленькие программки в сознании, которые стоят на страже и реагируют активностью только тогда, когда почувствуют, что ядро набирает амплитуду размаха больше, чем разрешено эгрегориальной системой. Именно поэтому при работе с ядром вы уделили так много времени разбору ментальных цепочек – никогда не знаешь, в какой именно цепочке спрятан эгрегориальный стопор, поэтому стоило вычистить их все.

Периоды возбуждения и затухания у эгрегоров разные, но у большинства локальных период релаксации приходится на ночь – большая вероятность, что и система подопечного согласно биологическим законам будет находиться в состоянии релаксации. Именно поэтому очень многие люди, попавшие в жёсткие тиски эгрегориальной системы, получают большую степень свободы только во сне – в момент, когда астральная энергия вливается в пространство сознания человека, возбуждая чистой компонентой хаоса его ядро. Последнее получает новый толчок и, нарушая установленные лимиты размаха ядра, хоть сколько-нибудь корректирует свою систему согласно истинному смыслу.

Чтобы безошибочно понимать, есть ли за эгрегором реальная сила или это эгрегор-слуга, постарайтесь увидеть:

1. Заинтересован ли эгрегор в «наборе» новых адептов.

2. Есть ли у него ярко выраженная идея, или он исповедует информационную «толерантность» и «мультикультуризм».

3. Чтобы распространить информацию о себе, ему приходится пользоваться «человеческими» методами: печатное слово, реклама с традиционным обманом, постоянное лицедейство и попытки рядиться в чужие одежды.

4. От кого он реально зависит и что делает, чтобы эту зависимость нивелировать.

Всё это показатели несвободы и зависимости.

Тех, кто знаком со скандинавской мифологией, я отсылаю к мудрейшей саге «Поездка Скримнира», где описывается сватовство бога Фрейера к богине Герд.

Если коротко, то суть в следующем: бог Фрейер влюбился в деву из Йотунхейма, прекрасную Герд. Затосковал невозможно и послал своего слугу Скримнира свататься. Скримнир потребовал дать ему меч и коня. Меч этот был не простой, а магический. Он управлял огнём и сам, имея огненную природу, был единственно возможным оружием для бога плодородия против огненных великанов, чтобы устоять в битве Рагнарёк. Но влюблённый Фрейер отдал меч слуге. Миссия Скримнира прошла успешно, и Фрейер женился на прекрасной Герд, но предопределил своё грядущее поражение – Скримнир не вернул меч Фрейеру. По одним сведениям, он оставил его себе, а по другим – передал на выгодных для себя условиях великану Сурту, врагу и противнику Фрейера в битве богов.

Скримнир-слуга ведёт себя традиционно, как подчинённый эгрегор к эгрегору-демиургу. Ему всё равно, что будет с системой дальше (да хоть бы её совсем не было), но с ласковой улыбкой наносит непоправимый вред под видом пользы. Как религиозные культы по отношению к своему учению. Как чиновники по отношению к государству. Как люди по отношению к своему роду и семье.

* * *

Любая система, любой эгрегор строятся на строго определённых принципах. Точно так же, как и ваша система – она тоже построена на определённых принципах. Если вы сумеете разгадать/увидеть/вычислить принципы, на которых строится система оппонента, вы сумеете (при должном навыке) описать всю его систему, увидеть её сильные и слабые стороны.

Системы, взаимодействуя друг с другом, бьются не телами, бьются принципами. И чем ниже по уровню эгрегориальной иерархии находится эгрегор, тем более это заметно: сильные и сложноорганизованные структуры, которые идут от профессионального уровня и выше, умеют вуалировать свои истинные мотивы; те, которые располагаются ниже по уровням – не умеют. А всё почему?

Та часть любой системы, которая умеет накидывать вуаль, есть уже знакомое вам мёртвое пространство системы, а именно – внешняя её часть. Эта часть строится ядром, подчиняется ядру и служит его задачам. Следовательно, чем богаче ядро, чем тяжелее его идейная мощь, тем более сложный покров он умеет накидывать на себя: у него в арсенале сотни масок и тысячи способов обмануть наблюдателя. Те же системы, ядро которых невелико, не способны создать различные маски, их демонстрация себя проста и примитивна.

Изучая взаимодействие различных систем на разных эгрегориальных уровнях, изучайте методы, которыми пользуются различные эгрегориальные слои, постигайте, ничего не отрицая – может пригодиться всё.

Автор: Ксения Меньшикова

"Эгрегоры и система управления реальностью"

Додала Français Дата 24.11.2024 в 21:53 Перегляди 2489 Комментарi 0

Коментарі: 0

Додати Ваш коментар

Тільки зареєстровані користувачі можуть залишати коментарі
[ Реєстрація | Login ]