Крамниця виконання бажань

сайт для жінок та дівчат

( · Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · ПУТІВНИК· Пошук · RSS )
Гимнастика: вопросы и ответы.
LavikaДата: Четвер, 21.02.2013, 12:07 | Сообщение # 331
Виктория
Статус: офлайн
За 100 Сообщений За 750 Сообщений За 1500 Сообщений Мастер Рейки Админу, который любит раздавать пенделя) Любимой Виктории за талант, мудрость и труд! Лучшему админу за любимый прекрасный сайт!
mafina, результаты обязательно будут!:))) Попробуйте внимательно изучить прочитать , как точно выполняется каждое упражнение, возможно что-то делаете не правильно, поэтому и не идет энергия.
Изучите каждую деталь, прочитайте описание у Гусевой для каждого вашего упражнения, тогда вам будет намного легче выполнять упражнения и правильно их делать.
счастливица379Дата: Четвер, 21.02.2013, 12:07 | Сообщение # 332
Заглянул на огонек
здравствуйте ,я пока новичок ,но очень заинтересовалась этой темой ,а вам не трудно было бы и мне расчитать 03.12.79,и ещё вопрос как для беременных это ,противопоказано?
нет доступа
ღEtwal_DeèsღДата: Четвер, 21.02.2013, 12:08 | Сообщение # 333
Ведающая
За 100 Сообщений За 750 Сообщений За 1500 Сообщений Секреты финансового благополучия За обучение в Школе КР За организацию фестиваля интенсива Нежному сердечку нашего сайта
счастливица379, расчёт комплекса тут My WebPage
Цитата (счастливица379)
как для беременных это ,противопоказано?

Сразу буду на ты smile
Насколько я поняла со слов ВСЕХ тренеров, как бы они не давали гимнастику, во время беременности они не противопоказана. НО лично я, на тот момент уже знакомая и более-менее умеющая обращаться с энергией, не рискнула не то что свой комплекс делать, а даже в базовых стойках стоять.

Ещё раз, уж если твёрдо решила заниматься, изучи данную тему Обязательная информация
нет доступа
tosik-masikДата: Четвер, 21.02.2013, 12:08 | Сообщение # 334
Заглянул на огонек
За верность и преданость сайту Для позитивного скакучесмеющегося настроения!